Подход для формирования контента, на который стоит ссылаться

Подход для формирования контента, на который стоит ссылаться

Скорее всего, ни один писатель не сидит и умышленно не пишет контент, который не будет иметь успеха в предоставлении на общий доступ и в размещении на него ссылок. Однако в среде Интернета так много заурядного контента, создаваемого с единственной целью - получением ссылок.

Создание качественного контента, на который стоит ссылаться – дело непростое, однако не столь и сложным оно является, как представляется многим.

В настоящей статье рассмотрим подход, согласно которому процесс создания контента, на который стоит ссылаться, состоит из двух следующих частей: формирование взаимоотношений с влиятельными пользователями, которые помогут распространить создаваемый контент; создание качественного контента, который можно предоставить на общий доступ.

Недостаточно использовать только одну часть данного подхода. Например, при наличии взаимоотношений с влиятельными лицами использование некачественного контента может скорее нанести вред, чем пользу. Таким же образом размещение качественного контента без взаимоотношений с соответствующими людьми не принесет особого результата. Применение такого подхода позволит повысить количество ссылок на контент в будущих кампаниях.

Формирование взаимоотношений с влиятельными пользователями для контента, на который стоит ссылаться

Формирование взаимоотношений с влиятельными пользователями означает добавление не только одного или двух лиц в свою сеть, это также означает добавление всей их сети к собственной.

Влиятельные пользователи являются таковыми потому, что у них есть преданная аудитория, поглощающая их рекомендации и конент. Контент, рекомендуемый такими пользователями, автоматически становится ценным для данной аудитории. Поэтому устами влиятельных пользователей контент, с большей степенью вероятности, будет популярным. Ниже приведены примеры влиятельных пользователей, среди которых можно выбрать для себя наиболее подходящих.

Влиятельные пользователи Twitter Если подходящий пользователь Twitter заинтересуется постом конкретной компании, то она сможет получить существенную пользу, т. к. люди будут сохранять этот пост, чтобы ссылаться на него в будущем. Мониторинг социальных сетей поможет найти соответствующих пользователей, которые будут распространять положительную информацию о бренде.

Блогеры Для поиска блоггеров можно порекомендовать такой инструмент, как Group High. Одно из преимуществ работы с блоггерами заключается в том, что они активны на многих каналах социального медиа.

Фаны бренда Фаны бренда уже являются поклонниками бренда, и найти их, к тому же, очень просто. Нужно благодарить их за преданность и предоставлять различный контент для ссылок. Со временем это принесет свою пользу.

Сообщества Google +Эти сообщества представляют собой несложный путь поиска влиятельных лиц. Просто нужно выполнить поиск по ключевым словам и присоединиться к нужному сообществу.

Качественный контент, на который стоит ссылаться

Ниже представлено несколько тактических подходов для превращения собственного контента в контент для ссылок.

Нужно писать как лидер, а не как машина, испускающая контент. Даже если нет лидерского самоощущения, необходимо создавать контент от лица лидера: с уверенностью и новаторски. Важно помнить, что обмен контентом – это цифровая форма рекомендаций.

Не отделять визуальный контент от информационного Не удивительно, что люди часто обмениваются друг с другом инфографикой. Такой контент содержит в себе текстовое сообщение с рисунками и сочетанием цветов. Инфографика есть отличный способ представления блока интересного исследования.

Уделять внимание оформлению контентаКогда контент разделен на небольшие части, содержащие подзаголовки и информативные списки, он является более легким для усвоения.

Ссылаться на влиятельных пользователейМожно включить работы влиятельных пользователей в свой пост и сообщить им об этом. И в скором времени, возможно, они поставят ссылку на ваш пост.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru