Доля Google достигает рекордного уровня тогда как доля Yahoo! продолжает сокращаться

Доля Google достигает рекордного уровня тогда как доля Yahoo! продолжает сокращаться

Согласно новейшему отчету comScore, компания Google усилила ту мертвую хватку, с которой она держит американский рынок поисковых систем, достигнув в мае рекордных показателей.

В то же время доля Yahoo на этом рынке продолжала падать девятый месяц подряд. Доля Bing держалась на прежнем уровне.

Доля Google в мае достигла 66,7 % (что выше по сравнению с апрельскими показателями – 66,5 % и по сравнению с таким же уровнем – 66,5 % – в мае 2011 г.). До этого максимальной долей рынка, которую удавалось завоевать Google, была доля в 66,6 %, зарегистрированная в декабре 2010 г.

Новый всплеск поисковых запросов к компании Google, последовал за запуском в прошлом месяце новой функции от Google – Knowledge Graph («Семантический поиск»). Пожалуй, именно эта функция и является причиной того, что Google смог достичь рекордных показателей.

В то же время показатели Yahoo продолжали сокращаться, достигнув нового минимума в 13,4 % (что ниже по сравнению с 13,5 % в апреле и по сравнению с 15,9 % в мае 2011 г.). Компания Yahoo, некогда шедшая бок о бок с Google, утратила свою долю рынка, начиная с сентября 2011 г.

Доля на рынке компании Bing в мае осталась неизменной и составила 15,4 %. Однако за истекший год Bing поднялся вверх, увеличив свою долю по сравнению с 14,1 % в мае 2011 г.

Показатели компании Ask в мае также остались на прежнем уровне в 3 % (чуть улучшившись по сравнению с долей рынка в 2,9 %, которая принадлежала компании в мае 2011 г.), тогда как доля AOL упала до 1,5 % (что ниже по сравнению с 1,6 % в апреле, но равно показателям мая 2011 г.).

По сообщению comScore, в мае количество поисковых операций, осуществленных компанией Bing, слегка сократилось и составило 25,6 % (что ниже, чем 25,9 % в апреле). Google осуществил 68,9 % всех органических (т. е. не связанных с рекламой, а относящихся к теме запроса) результатов поиска (что выше по сравнению с апрельским показателем в 68,7 %).

В мае было проведено более 17,5 миллиардов поисковых операций с «точным ядром» (по точному запросу?), что больше по сравнению с апрельским показателем в 17,1 миллиарда. Первое место занял Google с 11,7 миллиардами операций (что лучше апрельского показателя в 11,4 миллиарда); на Bing пришлось 2,7 миллиарда (увеличение по сравнению с 2,6 миллиарда в апреле); на Yahoo – 2,3 миллиарда (столько же и в апреле); на Ask – 521 миллион (что лучше по сравнению с 511 миллионами); наконец, на AOL – 268 миллионов (что меньше, чем 271 миллион в апреле).


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru