На какую тему создать сайт для прибыли

На какую тему создать сайт для прибыли.

Подавляющее большинство вебмастеров создавая свой сайт собираются получать с помощью него какую то прибыль. И это естественно, потому что лично на мой взгляд сайт должен быть самоокупаемым. И даже если “бешенных” денег с него не будет, то все равно он должен радовать не только внешним видом, но и каким то доходом. Исключения составляют сайты энтузиастов которые вне этого мира и сайты каких либо компаний, которые служат только для того что бы представлять информацию о компании.

В нашем случае речь пойдет о создании сайта именно для получения какой то прибыли так как собственно говоря наш проект этим и занимается, что освещает подобные темы

Какая тема для сайта будет выгоднее.

Пожалуй первый и самый важный этап создания сайта это выбор его темы, потому что в зависимости от того какая будет выбрана тематика и будет зависеть способ продвижения и соответственно наполнения сайта (его контента). Например сайт предназначенный для торговли обязательно должен будет акцентировать внимание на работе с посетителями, а наиболее качественный посетитель в этом случае будет с поисковых систем потому что он что то ищет, а значить имеет потребность. Следовательно сайт надо будет очень хорошо оптимизировать учитывая внутреннюю и внешнюю оптимизацию для более успешного продвижения.

Сайт созданный для общения или игр в обязательном порядке должен будет “работать” с социальными сетями, потому что если человек общается в соцсети, то значить он попросту любит общение и с большей вероятностью ему ваш сайт вполне может понравиться и он останется тут надолго став постоянным посетителем.

Конечно наибольшие результаты получаются не одним лишь способом, а сразу несколькими так как Вы можете и не знать каков он Ваш посетитель и что он реально хочет получить.

Тематика сайта Теперь о теме сайта. Не секрет, что некоторые темы пользуются наибольшим спросом, например автомобили, строительство, бизнес, эротика, кино, игры. И они потенциально являются наиболее предпочтительными для дохода. Однако из за их предпочтительности они являются и наиболее конкурентными, то есть что бы выйти в ТОП по этим запросам придется очень постараться. Но конечно это не беда и даже если запрос по которому сайт может попадать на верхние строчки поисковой выдачи, будет высоко конкурентным (или ВЧ (Высоко Частотным) как его еще называют) все равно будут запросы и с меньшей конкуренцией, но в то же время большей отдачей.

Что это за запросы? Это более подробные словоформы. Например запрос “строительство” будет очень высоко конкурентным, но если представить “строительство в Москве”, то запрос уже ощутимо теряет свою конкурентность. Продолжая дальше “разбавлять” можно придумать “частное строительство в Москве” или нечто вроде “индивидуальное строительство в Москве и Московской области” и так далее… Смысл я думаю понятен. Чем точнее запрос тем он менее конкурентен, но в то же время более высока его конверсия.

Ваша задача создать (придумать) такой запрос что он был конкурентными и в то же время более привлекательным для посетителя. Потому что чем более точное вхождение посетителя на сайт по своему запросу, тем более качественным он будет для вас и соответственно для сайта.

Возвращаясь к теме “строительства” это будет выглядеть так что, даже если человек попадет на ваш сайт по запросу “строительство”, то он вполне может не найти того что ищет. А вот если он попадет на сайт по запросу “частное строительство в Коломне”, то он с большей вероятностью найдет то что ему нужно (учитывая конечно что сайт или страница точно ответит на его вопрос). Следовательно он совершит некоторые действия или по крайней мере с интересом ознакомится с информацией, а это уже неплохо. Конверсия в этом случае повышается.

Монетизация сайта Так какая тема сайта лучше? Для ответа на этот вопрос нужно представить каким образом Вы собираетесь зарабатывать на сайте или как его “монетизировать”. Если на продажах Программного обеспечения (ПО) или цифровых товаров, то соответственно сайт будет по теме того чем вы торгуете. Если решили монетизировать с помощью рекламы, то подойдут любые конкурентные темы (примеры указаны выше) лишь бы обеспечить достаточный трафик (заход посетителей) на ваш сайт (на уровне не менее 150-200 посетителей в день). Если на продажах контента, то соответственно поисковая оптимизация вас не должна особо интересовать, но должно интересовать количество контента сайта (страниц, материалов и разделов) и при этом один из важных показателей в этом случае будет соответствие конкурентной тематике что бы ваша площадка могла выступать в роли донора для тех, кто борется за ТОП.

Конечно есть и другие способы монетизации, но тут скорее всего речь будет идти о различных сервисах или других специализированных ресурсах. Но это уже на порядок сложнее и на начальном уровне я бы не рекомендовал задумываться об этом.

Кратко подытоживая сказанное выше:

Тема может быть любой, которая вызывает большой интерес у пользователей (“строение лапки таракана” не многих интересует и поэтому специфичные темы для узкого круга “любителей” не подойдут).

Нужно выбрать способ монетизации до того как будет создаваться сайт, так будет проще его подстраивать под свои нужды.

От тематики сайта зависит метод его продвижения (если продвижение вообще потребуется).

А теперь моя просьба, ответьте пожалуйста смог я раскрыть тему или нет. Буду очень благодарен на Ваши отзывы или вопросы в комментариях…


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru