Социальная сеть Facebook решила не отставать от Google по количеству новинок.

Социальная сеть Facebook решила не отставать от Google по количеству новинок.

Через пару недель будет запущена новая модель реализации рекламы в интернете Facebook Exchange.

Ожидается, что новый продукт от Facebook совершит революции на рынке рекламных объявлений, коренным образом повлияв на спрос и предложение. Данная статья расскажет о новинке от Facebook подробнее.

Что такое Facebook Exchange?

Рекламная модель Facebook Exchange представляет собой сервис, который позволит маркетологам перенаправлять пользователей на сайты, предлагая им товары и услуги в зависимости от их действий в браузере. Новинка Facebook будет платной: сайты будут платить Facebook за каждую тысячу показанных баннеров, а также за баннерные площадки, проданные через третьи лица.

Facebook установит cookies на браузеры пользователей, с помощью которых сайты-партнёры Facebook будут их определять и предлагать им товары и услуги в зависимости от поисковых запросов. Отметим, что Facebook не разрешит пользователям блокировать сервис – эта прерогатива остаётся в руках сайтов-партнёров.

Обратим внимание, что маркетологи не смогут воспользоваться контекстуальным и целевым тартетингом пользователей, а только смогут использовать информацию, полученную от партнёров. Например, маркетолог сможет найти пользователей, которые осуществили поисковой запрос «Отдых в Диснейленде», но не определит, какие пользователи Facebook указали, что им нравится Диснейленд.

На настоящий момент известно, что с Facebook будут сотрудничать такие рекламные платформы, как Triggit, Turn, DataXu, MediaMath, AppNexus, TheTradeDesk и AdRoll. Кто бы мог подумать, что новый век баннерной рекламы настанет благодаря социальной сети.

Будущее Facebook Exchange

По прогнозам специалистов к 2015 году в США на баннерную рекламу будет тратиться около 19 миллиардов долларов ежегодно, и 27% этой суммы будет потрачено на баннеры типа Facebook Exchange. Ожидается, что баннерная реклама с перенаправлением пользователей займёт солидную долю рынка развитых стран: около 20% всех баннеров в США, Великобритании, Германии и Франции будут работать по принципу слежения за действиями пользователей в браузере.

Маркетологи и рекламщики ожидают значительного роста прибылей, окупаемости инвестиций и вложений в рекламу, а пользователям остаётся надеяться, что новый сервис Facebook не превратит работу в интернете в кошмар, из-за огромного количества рекламных баннеров.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru