MaximaTelecom запустил продажу рекламы в метрополитене

MaximaTelecom запустил продажу рекламы в метрополитене.

Начал продавать ссылки на мобильные приложения оператор бесплатной Wi-Fi сети в метро столицы MaximaTelecom. Ссылки может увидеть каждый посетитель метрополитена, который подключается к сети, поскольку они располагаются на начальной странице vmet. ro. Права на возможность продажи ссылок получило агентство Unilead.

С августа на ресурсах vmet. ro стал доступен раздел с играми. По словам коммерческого директора MaximaTelecom Анастасии Жаворонковой, доступность сети делает ее популярной, ежедневно к Wi-Fi подключаются 400 тысяч пассажиров, которые совершают большое количество подключений через эту страницу. Дабы оповестить широкую общественность о новых возможностях, компания, вероятнее всего, обратилась в креативное рекламное агентство, сотрудники которого разработали соответствующую концепцию, способную привлечь внимание ни одной тысячи пользователей метрополитена. Креативное рекламное агентство вкупе с квалифицированными сотрудниками качественно выполняет поставленные задачи, нацеливаясь на 100-процентный результат. Также Анастасия подчеркивает, число посетителей, пользующихся Wi-Fi в метро, увеличивается с каждой неделей на 7-10%. До конца года компания может создать сети подключения на всех линиях метро при условии, что в день будут подключаться не менее 1,36 млн пользователей. Также компанией подсчитана средняя длительность сеанса одного пользователя в сети vmet. ro и она составляет 2,8 минут. Генеральный директор Unilead Семенов Дмитрий, рассчитывает, все посетители сайта перейдут на раздел с играми и приложениями. Также он сообщает, что подписаны соглашения с разработчиками игр и приложений, поэтому на vmet. ro скоро будут присутствовать ссылки на интернет-магазины AppStore и GooglPlay для игры «Мегаполис», игр Electronic Arts, стратегии Game of War и других.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru