Как выбрать название сайта?

Что такое ДОМЕН?

Домен – это адрес (имя) вашего сайта.

Выбор домена – серьезный и ответственный процесс. От того, насколько красивым и запоминающимся будет имя, во многом зависит успех продвижения вашего интернет-проекта.

И это понятно: «Как Вы яхту назовете, так она и поплывёт».

Домен – это самая выгодная инвестиция в Ваш бизнес, которая будет приносить Вам больше всего трафика в соотношении с его (домена) стоимостью. Методики выбора домена, которые Вы сейчас прочитаете, доказали высокий уровень конверсии. Ими пользуются все зарубежные маркетологи, я и моя команда!

В выборе доменного имени есть свои особенности. Их мы сейчас и разберем.

А прежде чем начать, необходимо определить цель вашего нахождения на просторах Интернет.

- Вы планируете создать собственный бизнес?

- Думаете об организации сообщества по интересам?

- У вас есть полезная и интересная информация, которой вы хотите делиться с другими людьми?

От того, какие у вас планы на Интернет и будет зависеть направление движения. А именно, вам потребуется:

- мини-сайт с подпиской,

- продающий мини-сайт,

- общетематический сайт,

- блог.

Итак, давайте рассмотрим основные правила, которые необходимо выполнить:

1. Уровень домена.

Вы уже определились с серьезностью пребывания в Интернете. От этого зависит домен какого уровня вам выбирать.

Для тех, кто серьезно намерен развивать свой бизнес в Интернете, необходим домен второго уровня. Это платный домен, который после оплаты становится вашей собственностью.

Примеры доменов второго уровня: www. westseo. ru; www. wikipedia. org; www. microsoft. com.

Один из критериев оценки вашей серьезности, серьезности вашего намерения в бизнесе является наличие у вас домена второго уровня.

Домен третьего уровня легко определить по его написанию. Этот домен подчинен домену второго уровня, поэтому его имя автоматически становится значительно длиннее. Домен второго уровня бесплатный и может вызвать сомнения по поводу компетенции его владельца.

Примеры доменов третьего уровня: www. blog. dimok. ru www. forum. searchengines. ru

Ваши намерения строить серьезный бизнес в Интернете должны сопровождаться выбором домена второго уровня. Здесь необходимо создать ваш основной сайт. Как правило, домены третьего уровня создаются для вынесения на них разделов сайта.

2. Доменная зона.

Существует достаточно много доменных зон. Вот лишь некоторые из них. Почти каждая страна имеет свою зону: у России – .ru; у Белоруссии – .by, у Украины – .ua и т. д. Таки доменные зоны как. org – это некоммерческие организации; .net – компании, деятельность которых связана с интернетом; .com – коммерческие организации.

Но не стоит ломать себе голову, а поступить проще. Если Вы собираетесь работать с русскоговорящими пользователями интернета, то Вам необходимо выбрать домен в зоне. ru. Если пользователь будет вводить имя вашего сайта по памяти, то с вероятностью 98% он введет после точки именно. ru.

Ели вы заглядываете далеко в будущее и видите развитие вашего бизнеса далеко за пределами RUнета – рекомендуется сразу же выкупить домен в зоне. com. Таким образом, когда вы будет раскручивать сайт с тем же именем, что и в зоне. ru, ваши пользователи будут попадать именно к вам. А не к тому, кто успел купить такое же имя сайта как у вас в зоне. com. Надеюсь с этим все понятно.

Здесь лучше не выдумывать ничего особенного и делать выбор из основных доменных зон: .com, .ru, .by, .net. Остальные зоны плохо индексируются поисковыми системами, что негативно сказывается на раскрутке веб-ресурса.

3. Русские слова.

Следующее правило говорит о том, что название сайта в зоне. ru необходимо писать русскими словами, но латиницей. Например: www. aroundworld. ru, а www. vokrugsveta. ru. Почему так? Не все русскоговорящие люди владеют английским языком. Но, как правило, все знают английские буквы. Поэтому им будет проще набрать именно такой вариант адреса сайта.

4. Легко запомнить – легко написать.

Имя сайта необходимо выбирать с наименьшим числом ошибочных вариантов при написании. Т. е. не использовать такие сложные слова как business. Именно так правильно пишется это слово в английском языке. Но в русскоязычной части Интернета это слово имеет очень много вариантов написания: biznes, bizness, bisnes, bisness, buzines, busines. Что получается? Вы начинаете раскручивать сайт с любым из этих имен. Пользователь в последствии желая попасть к вам на сайт, пишет имя вашего сайт по памяти и с большой вероятностью попадает к конкурентам. Вряд ли обидятся на вас конкуренты, ведь вы посылаете им тафик. Вобщем хорошо подумайте.

Также следует избегать применения таких сложных при написании букв как «ж» — zh, «ш» — sh, «ч» — ch, «щ» — sch, «ё» — yo, «ю» — yu, «я» — ya — такие звуки обычно трактуются неодинаково.

Либо выкупайте все ошибочные варианты, а лучше – выбирайте такие домены, которые подразумевают только один вариант – правильный.

5. По смыслу.

Имя сайта желательно выбирать, основываясь на вашу деятельность, на деятельность вашей компании. Что бы по имени можно было сделать предположения, чем именно вы занимаетесь. Или же что бы домен был связан с вами лично.

6. Именной домен.

Если вы планируете создавать свой блог, то тогда лучше выбрать для название ваши персональные данные: фамилию, имя или фамилию и имя одновременно. На таких именных доменах еще смотрятся и сайты-визитки. Такое имя сайта поможет упростить раскрутку и вашего лично бренда!

7. Универсальные домены.

Универсальный домен лучше подойдет в тех случаях, когда вы не хотите привязываться к какой-то одной компании или продукту. Или же в тех случаях, когда вы сам себе начальник и не принадлежите к какой-то компании вообще.

Универсальный домен хорош во всех случаях, что бы в жизни у вас не случилось. У вас всегда будет раскрученный сайт, который может подойти под любой продукт или компанию.

8. Без черточек (тире) и цифр.

Особенно не рекомендуется использовать в названии сайта тире или цифры. Тем более заменять буквы цифрами. Например: www. to4kavibora. ru, www. avto-mir. ru. Сложность запоминания, где стоит или не стоит тире или буква/цифра приводит к потере посетителей к вам на сайт и к потере потенциальных покупателей, читателей, заказчиков.

Так что постарайтесь свести к минимуму возможность попадания Ваших потенциальных клиентов и партнеров на чужие сайты только потому, что в Вашем домене есть тире или присутствует лишняя буква.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru