Число предоставляемых населению электронных услуг значительно сократится

Число предоставляемых населению электронных услуг значительно сократится Проанализировав ситуацию, сложившуюся с предоставлением электронных услуг для граждан России, Минэкономразвития приняло решение сократить их количество, оставив только два десятка наиболее востребованных. Общество. 15 декабря 2012 года, в рамках выполнения программы «Электронная Россия», заработал Государственный портал оказания электронных услуг населению. Изначально, в нем была предоставлена возможность получить более 350 видов государственных услуг, в том числе более 100 - федерального уровня. На данный момент их количество возросло многократно. Это 945 государственных, более 11 тысяч региональных и более 21 тысячи муниципальных услуг. На разработку, внедрение и успешное функционирование самой программы «Электронная Россия» было затрачено свыше 20 миллиардов рублей. Согласно целевой программе «Информационное общество (2011–2020 годы)», к завершению 2013 года практически все федеральные (98%) услуги и около половины региональных (44%), должны оказываться в электронном виде через действующий портал. Однако, как отметил заместитель министра экономического развития Олег Фомичев, министерства и ведомства пришли к выводу о невозможности перевода всех услуг до 2014 к электронному виду. Как считают в Минэкономразвития, основная причина невозможности перехода – слабое взаимодействие между ведомствами. Кроме того, многие услуги просто не пользуются спросом. А учитывая, что финансирование непопулярных услуг не отличается от финансирования востребованных, содержать их ради 2-3 запросов в год экономически невыгодно. В связи с этим, портал будет переработан в соответствии с новым положением и количество услуг будет сокращено до 20. Среди них останутся такие, как оформление заграничного паспорта, проверка наличия штрафов ГАИ и контроль собственного лицевого счета Пенсионного фонда.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru