Как не делать ошибок при создании сайтов?

Как не делать ошибок при создании сайтов?

Подводные камни

Создание сайта "с нуля" имеет ряд "подводных камней" с которыми мы и хотим Вас ознакомить. Подход обычного пользователя, который никогда не сталкивался с проблемой создания сайта, может быть достаточно односторонним. В принципе, благодаря многим инструментам в Интернет можно создать симпатичный и работающий сайт, отвечающий требованиям автора или заказчика. И вот – после определенных усилий, создатель обнаруживает, что сайт не приносит ожидаемых результатов. Первое, о чем может узнать владелец сайта – это необходимость продвижения сайта в сети Интернет. Если Вы заказали сайт у разработчика и не подумали о дальнейшей его судьбе, Вы, обязательно, столкнетесь со сложностями. Рассмотрим простейший случай – Вы заказали простейший сайт и заплатили за его создание от 100 до 1000 у. е. Через определенный период времени возникает потребность внести коррективы, а Вы не владеете механизмом работы над сайтом. Бывает, что с разработчиками теряется контакт и Вы вынуждены искать другого разработчика, который бесплатно работать не будет. Каждая переделка сайта требует дополнительных затрат. Вскоре возникает вопрос о продвижении сайта в сети Интернет. Для этого необходимо найти специалиста и, снова, заплатить ему. Бывают случаи, когда сайт создан, его невозможно оптимизировать под поисковые системы. А деньги тем временем уже затрачены на все эти мучения. Хочется дать несколько рекомендаций тем, кто хочет свои деньги вкладывать в Интернет-технологии с максимальной отдачей.

От проектирования до продвижения

Итак, при создании сайта постарайтесь очень внимательно разобраться в основных принципах получения или распространения информации в Интернете. Можно почитать отзывы тех, кто уже достиг определенного успеха с помощью своего сайта, проконсультироваться со специалистами и почитать тематические статьи по этому разделу. Нужно очень тщательно выбирать компанию по проектированию, созданию и сопровождению сайта.

Проектирование сайта, его возможностей и ожидаемого результата - это важный момент, к которому нужно подойти со всей серьезностью. Не забывайте о том, что готовый сайт требует сопровождения, поэтому, затраты будут и на этом этапе существования сайта. При продвижении сайта можно использовать, как контекстную рекламу, так и поисковую оптимизацию.

Контекстная реклама — это размещение текстовых или графических рекламных объявлений с оплатой за количество кликов или показов.

Поисковая оптимизация (SEO) является процессом улучшения видимости сайта или веб-страницы в поисковых системах. Самый надежный способ продвижения сайта – это, так называемая, белая оптимизация. Это – кропотливый труд, требующих затрат на подготовительный период и саму реализацию. Для оптимизации сайта, а точне продвижение сайтов в поисковых системах должны выполнять настоящие профессионалы.

Математическая модель поисковых систем устроена по принципу геометрической прогрессии – чем более высокий рейтинг занимает сайт, тем более успешным он становится, поэтому работы по продвижению сайта не должны останавливаться. Чем больше посетителей на сайте, тем Выше он в рейтинге. Чем Выше в рейтинге, тем больше вероятность посещения, именно, вашего сайта. Вот такая зависимость… Успех формирует успех.

Рекомендации:

Тщательно выбирайте компанию исполнителя, которая обладает ресурсами для реализации всех Ваших пожеланий на все время существования сайта – от создания до поддержки и продвижения. Нацельтесь на долгосрочное сотрудничество.

Обезопасьте себя – после создания сайта, на случай утери контакта с разработчиками, соберите всю документацию по работе сайта: доступ к хостингу, управлению доменом, административной части сайта (CMS). Следите за тем чтобы аккаунты хостинг провайдера и регистрационные данные домена были оформлены на Вас

На начальном этапе наполнения сайта обратите внимание на то, чтобы компания производила оптимизацию контента под поисковые системы, это убережет Вас от дополнительных трат.

При продвижении сайта обратите внимание на гарантии и стоимость услуг. Не стоит связываться с компаниями которые предлагают свои услуги по очень низкой цене и обязательно интересуйтесь что будет в случае частичного или полного неисполнения условий договора со стороны исполнителя.

В ходе продвижения сайта, следите за статистикой по посещаемости сайта и позициям сайта в поисковых системах, в этом Вам помогут бесплатные сервисы, такие как Яндекс. Метрика и Site-Reporter Free


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru