Сеть рекламы Audience Network запустили в Facebook

Сеть рекламы Audience Network запустили в Facebook

Популярная социальная сеть Facebook запустила сеть мобильной рекламы Audience Network. Данная сеть позволит разработчикам предложений публиковать у себя рекламу, в качестве таргетинга используя социальные сети, а рекламодатели таким образом смогут увеличить охват за пределами Facebook. Дебора Лиу, директор по управлению проектами, анонсировала новую разработку на конференции. Для разработчиков, начавших пользоваться сервисом, Facebook берет на себя таргетинг рекламы, обработку платежей, а также реализацию маркетологам рекламных площадок. Путем сети Audience Network может быть рекламирована работа в сети, личные услуги, прочая информация. Разместить можно будет стандартную рекламу в виде баннеров, а также адаптированные к Audience Network форматы рекламных объявлений. Начать использование сети рекламы разработчики могут уже сегодня. Тесты новой сети компания Facebook проводила два года назад, тогда процесс временно остановили и уделили внимание разработке форматов рекламы для приложений. В сентябре прошлого года работы по разработке сервиса возобновили, после тестирований Шерил Сандберг сообщила: маркетологи оценили функционирование сервиса по высшему уровню. Сейчас с компанией взаимодействуют больше 1 млн рекламодателей, мобильная сеть рекламы означает - за размещение объявлений на прочих сервисах Facebook будет получать отчисления. Пока Facebook занимается рекламой, соцсеть «ВКонтакте» присоединилась к борьбе с пиратством. Руководители компании подпишут меморандум о легализации пиратского контента.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru