Самыми посещаемыми сайтами в России стали Википедия и соцсети

Самыми посещаемыми сайтами в России стали Википедия и соцсети

Сотрудники сервиса «Продвигатор», проанализировав трафик российских интернет-ресурсов, составили рейтинг. По данным компании, самыми востребованными Интернет-ресурсами в России стали информационная энциклопедия «Википедия», социальные сети «Вконтакте» и «Facebook».

Также, пользователи часто заходят на сайты онлайн-кинотеатров и видеосервисов. В рекламном сегменте лидерами стали интернет-магазин «Ozon» и поисковая система «Google».

Анализ посещаемости сайтов проводился на основе 46 000 000 запросов пользователей к поисковым системам «Яндекс» и «Google». Проанализировав запросы людей для Москвы и Московской области Prodvigator составил рейтинг на основе позиции в поисковой и рекламной выдачах Google и Яндекса.

Топ запросов в поиске Google

Лидером по объему запросов в поисковой системе «Google» стал сайт wikipedia. org, количество запросов портала составило 1 202 277 фраз. На втором месте закрепился видеосервис youtube. com - его искали 2 738 312 раз. Завершила первую тройку социальная сеть «Вконтакте», получив 2 553 184 запросов.

Далее идут yandex. ru - 839 454 фраз - с видимостью 9 938,15, mail. ru - 2 077 482 фраз, доска бесплатных объявлений avito. ru, соцсеть «Facebook», онлайн-кинотеатр kinogo. net, kinopoisk. ru и поисковик google. com.

Топ запросов в поиске Яндекса

Рейтинг российских сайтов в поисковой системе Яндекс выстроился немного другим. Большинство запросов пользователей также пришлись на сайт «Википедии», yandex. ru, соцсеть «Вконтакте» и почтовика Mail. ru.

Однако дальше места распределились среди онлайн-кинотеатров и видеосервисов: kinogo. net, bobfilmnet, youtube. com, baskino. com, megogo. net и ivi. ru.

Топ выдачи в «Яндекс. Директе»

В тройку лидеров по рекламной выдаче согласно «Яндекс. Директу» по московскому региону попали: сайт triadvisor. ru - 226 576 запросов, интернет-магазин «Ozon» - 156 411 запросов и магазин Lamoda. ru - искали 141 584 раза.

Топ выдачи в «Google AdWords»

В рекламной выдаче российских сайтов в «Google AdWords» лидерами стали: peeplo. com - 61 921 фраз, aliexpress. com - 57 398 фраз и каталог price. ru, потеряв две позиции, его спрашивали 52 553 раза.

По информации сервиса анализа конкурентов «Продвигатор» данные посещаемости сайтов будут обновляться один раз в две недели. по заявлению представителей сервиса, планируется добавить в рейтинг сайты с международными доменными именами.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru