Виды интернет-рекламы

Виды интернет-рекламы

С активным развитием и популярностью интернета, все больше возможностей открывается и для размещения рекламы в сети. В интернете рекламодателям предлагается широкий ассортимент услуг: размещение рекламы в виде текстов, баннеров, видеороликов, гиперссылок, рекламы в соц. сетях и поисковых системах, создание новых сайтов, контекстная реклама.

• Интернет-сайт и баннер. При создании сайта обычно указывается товар, группа товаров или услуг, что само по себе уже есть реклама. При размещении рекламы на телевидении, радио и в печатных изданиях, существуют различные правила и ограничения. На сайте же рекламодателю не стоит задумываться о количестве напечатанного материала. Баннером называют изображение, нередко сопровождаемое аудио — презентацией, которое носит рекламный характер. Баннер внешне напоминает обычное печатное объявление. Зачастую такое объявление содержит ссылку на какой-либо рекламный сайт. Однако очень скоро пользователи интернета перестают обращать на баннеры внимание. Из-за этого они считаются неэффективными.

• Гиперссылки, видео - и текстовая реклама. Это своеобразная альтернатива рекламе на телевидении. Уже достаточно знакомые рекламные ролики с телеэкрана переместились на страницы интернета, а также на выделенный сервер. Более эффективной разновидностью рекламы, в отличие от баннерной, принято считать текстовую рекламу. Она намного быстрее загружается и отображается практически у всех пользователей. На многих сайтах среди текстовой части встречаются гиперссылки, которые переносят пользователя на страничку с рекламой.

• Контекстная реклама — один из новых видов рекламы в сети, являющийся наиболее перспективным и действенным. Так как реклама чего-либо внедрена непосредственно в контекст, она нацелена на определенную аудиторию, которой интересна данная тема. Реклама такого характера встречается на страницах сайтов, в блогах и форумах. Разновидностью рекламы контекстной является реклама, отобразившаяся в результате поиска. Она очень популярна среди рекламодателей. Контекстная реклама весьма востребована пользователями и считается эффективной.

• Подкастинг в сети – это размещение аудио - или видео передач в интернете, на которые пользователи могут подписаться. Подкасты содержат всевозможную полезную информацию, интервью и новости.

• Объединенные между собой сайты, на которых размещается общая система баннеров – это рекламные сети в интернете. Здесь рекламу имеет право размещать, устанавливать цену и продавать лишь администрация рекламной сети, а не хозяин сайта. Такие сети охватывают большое количество пользователей, так как объединяют между собой сотни сайтов, которые посвящены определенной теме и поэтому пользуются популярностью у рекламодателей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru