С провайдером сложные отношения

С провайдером сложные отношения

С провайдером Воля у меня были сложные отношения, если конкретно о том, что же провайдер «Воля Кабель» делала неправильно и даже качественно телевидение от Воли не спасло. То начнем с представителей Воли, с которыми я имел счастье пообщаться:1) Кол-центр Вол - здесь хорошо объяснят, как и когда оплатить долг, но когда дело заходит о более серьезных вещах - "неправильно начисленный трафик" - начинают задавать кучу одинаковых вопросов (ох, сколько я их наслушался!) И в конце концов отправляют в центр клиентского обслуживания. В общем колл-центр по сравнению с другими инстанциями работает сравнительно неплохо.2) Центр клиентского обслуживания - молодые девочки в один голос со знанием дела объясняют, что никакой ошибки быть не может, задают те же вопросы что и их коллеги по телефону, искренне сочувствуют тебе и говорят, что ничем помочь не могут. Технически знающих людей там нет, или их просто не зовут. Единственное желание девушек - (нет, не помочь клиентам!), Чтобы от них отстали. Наибольший результата - заявление с просьбой рассмотреть ситуацию. Телефонная ответ на заявление состоялась только через две недели (вместо обещанного недели):- Сообщаем, что в просьбе в вашем заявлении отказано!- Почему?- Мне не известно этого, известно только что отказано. И почти через месяц пришло письмо, по содержанию которого трудно сказать - это ответ на заявление или просьбу оплатить долг. Оценка центра абонентского обслуживания Свободы - ужасное место с непрофессионалами и проявлениями бюрократизма.3) E-mail переписки - я написал 6 листов и получил 6 ответов. На все письма отвечали разные люди - Андрей, Николай, Роман. И если порой кто-то из них мог постараться и посмотреть статистике и прислать какие-то интересные данные - появлялось свет в конце тоннеля (как использование модема двумя компьютерами - у меня всего один компьютер), то дальше следующий работник снова утверждал, что у них все правильно и только доказывал правоту ВОЛИ. То есть каждый подходил к ситуации с желанием поскорее перебросить проблему на плечи другого - таким образом проблему стало невозможно решить, седьмого письма я писать не стал. Нужно, чтобы частным случаем занимался отдельный работник. Через этот факт оценка Воли - "неудовлетворительно"!Подытоживая все вышесказанное отмечу, что если интернет провайдер Воля продолжать в этом же духе, новые клиенты (на которых сосредоточена вся стратегия компании) переведутся и станут прежними клиентами. Чтобы такого не произошло, вместо того чтобы вкладывать деньги в рекламу на транспорте / билбордах или выбрасывать на "вирусное видео" (см. Ниже), нужно инвестировать в развитие (исследование, обучение, зарплаты) структур, отвечающих за работу с существующими абонентами!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru