Московский монорельс

Московский монорельс

Приглашаем вас на небольшую экскурсию по московской монорельсовой системе, которая протянулся по столице на 4,7 км. Станции монорельса расположены в следующем порядке (слева направо):

1. «Тимирязевская» – станция названа в честь знаменитого ботаника.2. «Улица Милашенкова» – названа в честь пилота Второй мировой войны.3. «Телецентр».4. «Улица Академика Королева» – названа в честь изобретателя первых советских ракет.5. «Выставочный центр».6. «Улица Сергея Эйзенштейна» – названа в честь знаменитого режиссера.

Что ж, начнем нашу экскурсию. Мы попадаем на станцию через стильный вход с тремя эскалаторами.

На каждой станции много свободного пространства, и зимой стоит одеться потеплее. Другие станции не столь открыты, как эта.

А вот и поезд. Это стильный состав фирмы Intamin.

Поезда с шестью вагонами оборудованы по последнему слову техники: кондиционер, отопление, аудио и видеоинформация для пассажиров, автоматически открывающиеся двери, доступ для людей с физическими недостатками. Система спроектирована для работы в полностью автоматическом режиме.

Каждый поезд может перевозить до 200 пассажиров. Вся система рассчитана на перевозку 6000 пассажиров в час в одном направлении.

Обратите внимание, что платформа и пол вагона находятся на одном уровне. Что ж, покатаемся!

Переходов между вагонами нет, но большие окна позволяют наблюдать за тем, что происходит в других вагонах.

Как и Монорельс Лас-Вегаса и Международный Монорельс Ньюарка, Московский монорельс оборудован аварийными дорожками вдоль всего маршрута.

Направляющая сделана из стали, а опорные стойки – из бетона. Монорельс отлично смотрится со стороны и не мешает дорожному движению и пешеходам.

Недалеко от станции «Телецентр» путь монорельса пролегает вдоль великолепного озера.

На противоположной стороне озера виден поезд, проезжающий мимо Останкинской телебашни – одной из самых высоких башен в мире.

А вот элегантный изгиб на пути к следующей станции. Обратите внимание на небольшую полосу в верхней части путей. Российские инженеры модифицировали монорельсовый двигатель и тормозную систему Intamin, установив линейный двигатель. Таким образом, московский монорельс – это единственный в мире городской монорельс с линейным двигателем. Стандартный мотор не справлялся с суровой зимней погодой.

Какая красота! Максимальная скорость этого поезда составляет 60-70 км/ч. Средняя скорость движения – примерно 40 км/ч.

На конечной станции поезда совершают разворот и направляются назад по другой стороне линии. Петля для разворота занимает довольно много места, но благодаря ее наличию нет нужды устанавливать переключатель на обратный ход. Для парковки поездов на станции «Тимирязевская» имеется короткая дополнительная ветка от магистрали. На сайте компании Intamin сказано, что вторая монорельсовая линия могла бы увеличить протяженность монорельса еще на 3 км, связав его со станцией метро и добавив еще три станции в северо-восточном направлении.

Великолепный вечерний снимок, на котором видна подсветка колонн и поезда.

Неважно, насколько современные технологии используются в рельсовых линиях, проблемы все равно остаются. Именно для выявления таких проблем и нужны тесты. В 2004 году произошла небольшая авария, когда один из поездов повредил контактные провода.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru