Контекстная реклама

Контекстная реклама

Один самых распространенных типов интернет-рекламы. Контекстная реклама может иметь вид баннера, или вид текстового сообщения. Главное отличие контекстной рекламы – она всем своим видом демонстрирует, что это именно реклама. Как правило, такая реклама размещается снизу или сбоку листа выдачи поисковика.

Название контекстная реклама дано этому типу рекламы за то, что такая реклама хорошо вписывается в контекст определённой страницы, то есть если страницу посещает определённая категория людей, то и рекламу будет видеть именно эта категория посетителей.

Смысл этой системы в том, что реклама будет показываться тем, кому она интересна, то есть не будет эффекта надоедания как при баннерной рекламе и будет более точное попадание в свою целевую аудиторию. Весь механизм поисковика настроен так, чтобы при поиске вам выдавалась подходящая контекстная реклама. Для примера – если вы введёте в поисковике« Отели Москва» то сбоку листа выдачи обязательно будет контекстная реклама нескольких отелей.

Каждый возможный покупатель или пользователь рекламного продукта может нажать на рекламное объявление, то есть — кликнуть. После этого он перейдёт по рекламной ссылке, а сайт рекламодатель заплатит сайту провайдеру определенную сумму денег. Важно понимать, что оплачиваются только клики, а не простое размещение рекламы на сайте провайдера.

Практика показала, что контекстная реклама — одна из самых дешёвых и эффективных типов рекламы. Она значительно увеличивает число переходов на сайт, а, следовательно, и число продаж. Кроме этого такая реклама более лояльно воспринимается пользователями, поскольку соответствует тематике запроса, не мешает получать необходимую информацию. Часто бывает, что контекстная реклама и была той информацией, которую искал пользователь.

Все эти характеристики делают такую рекламу востребованной и выгодной, как покупателю, так и продавцу.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru