Знаменитая социальная сеть вводит для рекламных агентств статус авторизованного партнера

Знаменитая социальная сеть вводит для рекламных агентств статус авторизованного партнера

Дело в том, что эти нововведения облегчат довольно крупным рекламодателям при работе с таргетированной рекламой, выбор непосредственно посредника. В своем заявлении команда социальной сети сообщила, что статус авторизированного партнера ВКонтакте, это не просто знак качества, это гарантированный высокий профессионализм и знание своего дела. Но все не так просто, как кажется. Именно к авторизированным партнерам есть особенные требования. Самыми основными критериями для получения подобающего статуса является опыт по размещению рекламных компаний на официальном сайте социальной сети не меньше года, помимо всего прочего наличие прямого договора с VK - обязательно. Реклама может быть любой, хоть вы занимаетесь продажей керамзита, хоть детскими товарами. Так же, вы должны знать возможности и инструментарий системы по размещению рекламы, непосредственно, на профессиональном уровне и уметь довольно эффективно применять все это на практике. Помимо всего прочего должно быть ведение объемной базы клиентов в системе рекламы VK, а база клиентов должна активно расширяться. Компания VK, будет проводить непосредственно оценку качества работы рекламного агентства, и либо отзывать статус, либо продлевать его.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru