Очень забавная реклама украинского майонеза «Торчин – продукт».

Очень забавная реклама украинского майонеза «Торчин – продукт».

Забавная потому, что точно выражает менталитет рекламодателей. Вот в кадре режут яйца, сыр, зелень, варят креветок, жарят яичницу, потом делают смачный бутерброд, потом макают креветку в майонез – ужасно вкусно, я не успел пообедать и потому даже писать не могу о том, до чего вкусно. Снято за бугром на скорострельной камере, которая делает более 800 кадров (уж не помню точно, в минуту или в секунду). Снято отлично, стоит, надо думать, как минимум, тыс. 50 зеленых рублей.

Почему реклама плохая?

1. Внимательные зрители решат, что рекламируют какую-нибудь сеть быстрого питания или ресторан – они как раз любят показывать бутерброды. Но названия ресторана не говорят, и не очень внимательные зрители пропустят это все мимо глаз и ушей.

2. Ну а невнимательные зрители решат, что рекламируют майонез, как таковой – бывают такие странные рекламные акции, вот в одном ролике рекламируют женскую грудь. И тоже пропустят все это мимо.

3.На самом деле только 10% зрителей смотрят рекламный блок. 30% занимаются в это время другими делами и рекламу не смотрят, но слушают. Поэтому самые невнимательные телезрители, ставшиме на время телеслушателями, прослушают веселую мелодию и забудут про это все навсегда. Они так и не узнают, что рекламируется и кто рекламодатель, и решат, что это просто такая музыкальная пауза в рекламном блоке.

Почему? Так вот, самое странное в этом ролике – в нем совсем нет текста – ни дикторского, ни какого другого. Только музыка.

Многие годы рекламисты спорят – что в рекламе важнее, текст или изображение, а тут люди на собственные деньги просто поставили эксперимент. Они решили, что они "Найк", который так раскрутил свою закорючку, что никаких слов не надо. Так в " Найке" сколько слов до этого сказали и сколько лет на это потратили. Во всех остальных случаях надо слова говорить надо. Ну, хотя бы, чтобы марка была известной у покупателей. Особенно, если это первая рекламная кампания.

В результате получилась реклама майонеза как такового. Реклама очень красивая, я думаю, коллеги – конкуренты скажут большое спасибо « Торчин-продукту» за все за это.

Я не знаю, что это нашло на "Торчин - продукт" и почему они отказались разговаривать со своим потребителем. Им что, нечего сказать? Ну, хотя бы про натуральные продукты и особый вкус могли бы сообщить.

У меня есть две версии того, как это произошло.

Первая версия– они стесняются не очень благозвучного названия своей фирмы и не хотят его произносить вслух. Бывают такие люди, которым родители дали дурацкое имя - Эмбрион или Ромуальд, а то и вовсе Отшминальда (Отто Юльевич Шмидт На Льдине). Они живут, как все, но имя свое стараются лишний раз не артикулировать.

Вторая, более вероятная версия - виноват обычный приступ маркетингового нарциссизма. У нас каждый рекламодатель, потративший деньги на создание и прокат ролика, считает, что он VIP, каждому слову которого внимают с напряжением, а он один из очень многих на шумных птичьих базарах рекламных блоков. Тут кричать надо, кричать. А просто показывать, какие мы, мол, красивые, не поможет.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru