Интернет-магазин и сеть: один на всех и все за одного

Интернет-магазин и сеть: один на всех и все за одного

Построение торговых сетей на сегодняшний день – наиболее популярная форма развития бизнеса, и рынок автозапчастей, разумеется, не является исключением. Что при этом происходит с интернет-магазином системы «Заптрейд», если физических торговых точек становится больше одной, двух, трех и т. д.?

Платформа ZapTrade позволяет филиалам розничной торговой сети и франчайзи использовать один интернет-магазин автозапчастей, что значительно снижает и без того небольшую нагрузку по арендной плате на каждую из торговых точек в отдельности. Кроме того, централизованный подход обеспечивает внутрисетевой стандарт обслуживания, что всегда положительно отражается на продажах, а также дает некоторые другие важные преимущества, о которых расскажем далее.

Прежде всего, возникает справедливый вопрос: справится ли движок интернет-магазина запчастей «Заптрейд» с обслуживанием большой торговой сети? Существуют ли ограничения по количеству филиалов? Количество подключаемых к сайту филиалов не ограничено и никак не влияет на его функциональность. Подключение новых торговых единиц обеспечивается благодаря модулю "Региональный менеджер", который позволяет сотрудникам филиалов иметь допуск к управлению системой в соответствии с их статусом: например, статусом "администратора" или "менеджера магазина".

Управление системой интернет-магазина доступно обычным пользователям компьютера и не вызывает серьезных затруднений у сотрудников автомагазина. Это важно для тех, чей бизнес – франчайзинг по запчастям, поскольку модуль "Региональный менеджер" дает возможность подключать новых партнеров и создавать собственную сеть. Таким образом, происходит усиление единого бренда и коллективное накопление положительного опыта – это два мощных фактора, всегда способствующие увеличению продаж.

Еще один аргумент в пользу использования единого интернет-магазина заключается в том, что дальнейшее развитие системы будет улучшать работу одновременно всей сети, при том, что расходы на аренду останутся на прежнем уровне. Соответственно, нагрузка на каждую торговую единицу будет уменьшаться с развитием сети или франчайзи, а качество обслуживания – расти.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru