GOOGLE

GOOGLE

Апрель 2012 станет для многих российских, да и не только, оптимизаторов ссудным днем. Ведь 25 апреля вышел новый алгоритм Google Пингвин и сотни тысяч сайтов слетели со своих позиций в поисковой системе Google.

Паника!

Что делать?

Как вернуть позиции?

Обсуждений фильтра на сегодняшний день в сети интернет - великое множество. Но я хочу написать не о самом "пингвине", а о основной причине, по которой сайты вылетили со своих позиций в следствии сбоя технологий линкбилдинга, работающих десятки лет.

Кто же попал под фильтр Google Penguin?

Попали сайты, злоупотребляющие коммерческими анкорами. Оптимизаторы не разбавили должным образом коммерческие ключи и результат на лицо. Под коммерческими ключами стоит понимать ключи, по которым генерируется трафик и происходит конверсия. То есть получается, что чем больше ваш анкор-лист пестрит коммерческими анкорами - тем больше вероятность наложения фильтра. При этом Ggoogle "разрешает" спам ссылки (ссылки с сайтов, отмечаных как спамные).

Правильный анкор лист под Ggoogle

Безанкорные ключи в размере 25-35% - ставятся на околотематических ресурсах.

Коммерческие ключи в размере 5-10% должны ставится на хорошо раскрученных, трастовых сайтах, обязательно смежной с продвигаемым ресурсом тематики.

Ключи, разбавляющие низко и высоко частотники - 15-20% - ставятся на тематических и околотематических сайтах.

Ключи "брендовые" (с неймом предприятия, фирмы в названии) - 20-25% - ставятся на тематических ресурсах.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru