Портал знакомств OKCupid осуществлял эксперименты над пользователями

Портал знакомств OKCupid осуществлял эксперименты над пользователями OKCupid провел несколько экспериментов над постоянными пользователями. Экспериментаторы «затемняли» фотографии профиля пользователя или изменяли тексты в профилях людей. Так же они изменяли показатели их совместимости.

Один из американских порталов знакомств затеял продвижение сайта и увеличить его популярность путем нескольких экспериментов среди пользователей сайта. OKCupid вскоре опубликовал итоги всех тестов. Всего их было три. При проведении первого эксперимента эксперты сайта затемняли фотографии пользователей, а в ходе второго - убирали текст профиля для того, чтобы узнать какова станет оценка пользователя. При третьем тесте большинству пользователей выдавали информацию, что они подходят по совместимости другому пользователю больше или меньше, чем в действительности. После того, как тест закончился, экспериментаторы отправляли письма, в которых были реальные данные совместимости. По итогам, люди, которые проводили тесты, выявили - если пользователям выдавалась большая совместимость, то они начинали писать друг другу. Эксперты сообщили, люди очень доверчивы, и сайт может легко ими управлять. В итоге, если фотографии на сайте затемнялись, то пользователи вели более разумное общение, обменивались телефонами и контактными данными. Так же зарегистрирован большой процент того, что на первое сообщение пользователи отвечали. Все же, когда эксперты возвращали фотографии и тексты профилей, то многие из людей резко прекращали свои переписки с друг другом.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru