«Схема проезда» к Вашей первой рассылке или «Начинающим авторам посвящается…»

«Схема проезда» к Вашей первой рассылке или «Начинающим авторам посвящается…»

При первой поездке в незнакомое место чаще всего Вы руководствуетесь принципом езды «от указателя к указателю».

Несомненно, существуют десятки маршрутов, чтобы добраться до места назначения. Но всегда есть та прямая, которая поможет Вам проделать Ваш первый путь, обходя многочисленные повороты. Это при условии наличия вспомогательных элементов и соблюдения правильного плана действий.

Тот же принцип применяется, когда речь идет о создании Вашей первой рассылки.

Вы только начинаете? Не бойтесь, друзья, вот те «вещицы», которые Вы обязательно возьмете с собой в путь.

«Использование GPS»

Каждый из нас совершал поездки «наобум». Расспрашивая прохожих, временами возвращаясь к месту, где неправильно свернули, теряя при этом кучу времени. И, пройдя все круги ада, каждый раз давали себе слово в следующий раз узнавать все заранее.

Начиная вести рассылку на нашем сервисе, многие авторы проходят через те же неудобства. Поэтому, когда Вы находитесь в начале создания рассылки, найдите время для того, чтобы посетить следующие «информационные пункты». Здесь Вы найдете все, что Вам нужно:

• Видеоруководство для начинающих

• База знаний

• Видеоуроки

• Руководство пользователя

Ну, а если Вы не сможете в чем-то разобраться до конца, у Вас есть возможность написать запрос в службу поддержки, или задать свой вопрос в онлайн-чате. Мы всегда с радостью поможем решить создавшуюся проблему и ответим на все Ваши вопросы.

«Загрузка пассажиров»

Набирать подписчиков можно разными способами.

А) Поскольку Вы начинающий пользователь, в самом начале Вам предстоит:

• определить целевую аудиторию

• продумать и определиться с темой рассылки

• создать первые письма и сформировать рассылку

• сгенерировать форму подписки (раздел «Формы», подраздел «Генератор форм»)

• разместить форму подписки на Вашем сайте

Пройдя все перечисленные выше этапы, Вы постепенно начнете формировать Ваш подписной лист.

Б) Следующая возможность — импорт контактов. Если у Вас до сотрудничества с нашим сервисом уже была своя небольшая база, по которой Вы, к примеру, высылали новости Вашего сайта, Вы можете перенести ее на Smartresponder. Таким образом у Вас появится возможность профессионально вести рассылку, наладить близкий контакт с Вашими подписчиками и установить с ними доверительные отношения. Что, в конечном счете, является важнейшей составляющей в превращении подписчика в клиента.

Функция импорта на нашем сервиса модерируемая. Следовательно, включается она не всем, и для ее осуществления необходимо выполнить ряд условий. Это делается, чтобы избежать опасности импорта купленной базы, или базы подписчиков, которые свое согласие на рассылку не давали. Поскольку важнейшим принципом нашего сервиса является добровольность. «Нечистый» импорт в итоге оказывается палкой о двух концах — раздражает подписчиков и губит авторитет автора. Подробнее об этом Вы можете узнать здесь.

В) Еще одним дополнительным способом наращивания подписного листа является размещение Вашей рассылки в каталоге нашего сервиса. Создайте уникальный контент и разместите его в нашем каталоге. Таким образом, уже без Вашего вмешательства и каких-либо действий с Вашей стороны, Вы приобретете еще один источник подписчиков.

«Начало движения»

В начале Вашего пути к своей первой рассылке было бы хорошо «осмотреться». Нужно взглянуть на нее глазами подписчика. Поэтому давайте сделаем пробный кружок – попрактикуемся в создании писем.

Итак, создаем первое письмо. В данном случае мы рассмотрим его на примере создания шаблона:

• Перейдите в раздел «Рассылки», подраздел «Список шаблонов писем» и воспользуйтесь кнопкой «Создать шаблон». Наш графический редактор поможет Вам создать красочное и оригинальное письмо, для которого Вы можете придумать индивидуальный, неповторимый стиль.

• После того, как Вы оформили его, воспользуйтесь кнопкой «Проверить на СПАМ». Это даст Вам возможность оценить вероятность попадания Вашего письма в папку СПАМ.

• Далее можете нажать «Тестировать», чтобы получить его себе на тестовый email-адрес и оценить свою работу.

По окончании не забудьте нажать кнопку «Сохранить», если Вы планируете использовать созданный шаблон в дальнейшем.

«План прибытия»

Ну что ж, мы попрактиковались в создании письма, теперь можно смело переходить к созданию Вашей первой рассылки. Для начала определите дальнейшую форму и график отправки рассылки.

Есть два типа рассылок — периодическая и автоматическая серия писем.

Первая подразумевает отправку материала по мере его поступления. Допустим, Вы собрались в кругосветное путешествие и хотели бы делиться впечатлениями и советами с Вашими подписчиками. Вот Вы только что посетили Рим — и написали о нем в первом выпуске. Далее была Ницца — и о ней Вы тоже поведали подписчикам, спустя пару дней, как только подготовили материал.

Если Вы, к примеру, помимо впечатлений об увиденном, хотели поделиться и другой информацией, но она пока «не к месту», Вы можете создать письмо-шаблон, как мы описывали это в предыдущем пункте, и отправить его позднее.

Второй тип — автоматическая последовательная серия писем. Это рассылка, которая требует от Вас минимум вмешательства и действий. Вы определяете тему рассылки, подбираете материал, разбиваете его по письмам и задаете им график отправки. Когда подписчик подписывается на такую рассылку, ему автоматически, в соответствии с установленными параметрами, отсылаются Ваши письма. А Вы лишь следите за их отправкой :)

Чтобы было понятнее, я приведу такой пример: Вы блестяще разбираетесь в Фотошопе. Создаете серию писем. Первое письмо — приветственное, Вы знакомитесь с Вашими подписчиками. В последующих трех Вы делитесь с ними некоторыми секретами, которые помогут им начать работу с Фотошопом. И в заключительном письме предлагаете им купить полный курс, который за неделю научит Ваших подписчиков разбираться в Фотошопе. Как показывает статистика, именно такой подход гарантирует большую отдачу, нежели рассылка одной рекламы и предложений «Купи».

Какой именно тип рассылки выбрать — решать Только Вам. Хотите делиться своими впечатлениями, новостями или событиями — выбирайте периодическую. Планируете провернуть Блицкриг по завоеванию симпатий подписчиков — выбирайте серию писем. Словом, определяйтесь и едем дальше.

«Безопасный паркинг»

Как только Ваша первая рассылка была отправлена, Вы, безусловно, хотели бы проверить, насколько хорошо она была сделана. Тогда следуйте в раздел Статистика.

Данный раздел, несомненно, составляет предмет нашей гордости. Вы можете отслеживать результат каждого Вашего действия. Смотреть отдельно общие данные и данные по только что отправленному письму. Многочисленные показатели дадут Вам полную картину того, как именно проходит Ваш путь от первоначального знакомства до сердца подписчика. К примеру, опенрейт (показатель открываемости) рассылки покажет Вам, насколько убедительна была Ваша тема. Ну а переходы по ссылкам позволят сделать вывод, достаточно ли интересно было содержание Вашей рассылки.

Наши поздравления! Это было все, что нужно, чтобы прибыть к пункту назначения. И неважно, какой путь Вы изберете в будущем, теперь у Вас есть все, чтобы сделать Вашу езду плавной и приятной.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru