Facebook обновил дизайн публичных страниц

Facebook обновил дизайн публичных страниц

Facebook запустил обновленный интерфейс на большинстве публичных страниц социальной сети. Новый дизайн стаСмотрите также

Социальная сеть Facebook приступила к постепенному внедрению обновленного интерфейса публичных страниц различных компаний, знаменитостей и брендов. Ранее, все записи на публичных страницах были разделены на две одинаковые колонки, а прочие данные, такие, как статистика и различный контент располагались под обложкой страницы в одной линии. Отныне, статистика публичной страницы, список подписчиков и общая контактная информации о компании или личности будут размещены в отдельной колонке слева. В правой колонке будет расположена новостная лента страницы, содержащая обновления статуса, новый контент, а также всевозможные мероприятия и специальные предложения. Вкладки, предназначенные для сортировки контента — «Хроника», «Информация», «Фотографии», «Видео» и другие — по-прежнему будут доступны под обложкой публичной страницы, но станут более компактными и лаконичными. В первую очередь, новый дизайн страниц направлен на обеспечение удобного доступа к управлению страницей для ее руководителей. Для этого был добавлен специальный раздел, в котором можно ознакомиться с числом новых подписчиков за определенный период времени, прочитать все сообщения и оповещения. Также, благодаря новому интерфейсу, администраторы смогут воспользоваться новой панелью навигации, расположенной в верхней части страницы, над фотографией - обложкой. При помощи данной панели можно перейти к инструментам, созданным для аналитики и различным настройкам. Напомним, недавно стало известно о том, что Facebook закрывает собственный почтовый сервис, так как он не пользуется популярностью у пользователей социальной сети. Окончательно почтовые ящики будут удалены в течение марта.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru