Устранение цифрового неравенства

Устранение цифрового неравенства

Устранить цифровое неравенство, создать обстановку для оптимального применения ИКТ в решении вопросов городского хозяйства.

В России сформированы достаточно разветвленная инфраструктура с целью обеспечения доступа к интернетресурсам большого числа граждан. Однако данную работу нельзя считать в основном законченной. Информатизация государственного управления, снабжение через мировую сеть цепи важнейших сервисов доступа к любым услугам государственных, медицинских и образовательных учреждений. Это настоятельно требует максимально скорейшего устранения цифрового неравенства людей России. В данной связи необходимо:• Обеспечить выполнение поручения Президента Российской Федерации о разворачивании сети 4G и её применение на всей территории нашей страны. Наряду с этим нужно отдельно сосредоточиться на запуске в эксплуатацию льготных сетей и для удаленных территорий, в том числе и для малоимущих социальных групп людей. Для ликвидации цифрового неравенства представляется значительным снятие безосновательных ограничений для операторов связи на приобретение частотных диапазонов, нужных для развертывания сетей многополосного беспроводного доступа в Интернет, в том числе для сетей LTE.• Стимулировать введение экономически результативных и хорошо показавших себя ИКТ решений органами муниципальной и региональной власти, обеспечить совместимость и координацию таких внедрений в масштабах государства. Сделать это возможно стезей отбора программного обеспечения, который рекомендуется к массовому введению. ИТ. - изготовители, чьи технологии приобретут статус «рекомендованных» станут, обязаны оказывать всестороннюю помощь ИТ-решения в течение установленного времени (не менее пяти-семи лет), даже если это делается не выгодно изготовителю. После этого срока – продолжительного по меркам ИКТ – делается пересмотр перечня стандартов по причине изучения опыта применения новейших технологий. Благодаря систематическому пересмотру изготовители альтернативных ИТ-решений располагают возможностью достичь статуса «рекомендованных». Поэтому предложенный механизм, не затрудняет построение результативных ИКТ систем в городах, не препятствует соблюдать плюрализм технологий и не делается тормозом прогресса. Подобным образом, стандартизация предоставит довольно много свободы маневра для производителей, лучшие из которых будут награждены за свои изобретения.• Для уменьшения затраты городских властей на введение и содержание ИКТ нужно максимально применить потенциал «облачных вычислений». Философски подход к облачным вычислениям имеет в виду, что пользователи компьютерных ресурсов (серверов, платформ, приложений и др.) используют ресурсы чужих организаций. Это позволяет, к примеру, не покупать дорогостоящие серверы, а брать их в аренду при надобности или на постоянной основе у ИТ-компаний специализирующихся на этом.

В дальнейшем масштаб применения «облачных» технологий сможет добавляться лавинообразно. Если, на пример, муниципалитеты соседних регионов станут использовать общий центр обрабатывания данных, пускай даже собственником этого ЦОД будет чужая организация, региональным властям не надо будет содержать штат собственных ИТ-специалистов и вносить плату за избыточные мощности. Снабдив городские службы возможностью использовать приложения, платформы и вычислительные мощности сторонних ИТ-компаний («облаком»), потенциально можно снизить затраты на ИКТ и увеличить результативность управления городской средой.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru