Ролик - точно произведение искусства.

Ролик - точно произведение искусства.

Наверное, в отношении рекламных роликов неуместны рассуждения о том, какой из них высокохудожественен, а какой нет. Но этот ролик - точно произведение искусства, хотя агентство, которое ведет Министерство по Туризму республики Египет, никогда не пошлет его в Канны. В самом деле, ну что еще можно сказать про те же пирамиды и сфинкса, единственные из дошедших до нас семи чудес света. За пять тысяч лет о них уже сказали все. Авторы ролика ничего и не говорят. Они показывают - но как! Я не буду разбирать режиссерские и операторские приемы - у нас много режиссеров, которые могут снять и смонтировать не хуже. Но у нас мало режиссеров, которые так свободно чувствуют себя в формате тридцатисекундника. Наших режиссеров учили снимать полнометражные фильмы, а не рекламные ролики, и это, к сожалению, чувствуется до сих пор.

Этот ролик сделан так, что его можно смотреть бесконечно. Он предельно самодостаточен и живет какой-то своей внутренней жизнью, подчиняющейся неторопливому ритму красивой мелодии, которая обладает всеми свойствами шлягера, потому что замыкает какие-то цепочки в мозгу и потом крутится в сознании уже после всех рекламных блоков. На наших глазах древняя страна проживает еще один свой день, темп движений в кадре замедляется, мелодия неуловимо переходит в минор и над пирамидами встает волшебная восточная ночь. Ей улыбается девушка, а следом за ней улыбается сфинкс. И это то, что можно было бы назвать “Уникальным торговым предложением марки "Египет" - волшебство и вечность в одном флаконе. В ролике это и отразили.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru