Повышение Facebook Edgerank.

Повышение Facebook Edge rank.

Пытаясь раскрутить страницу в Facebook, большинство делает одну и ту же ошибку. Люди уделяют внимание привлечению аудитории (то есть накоплению лайков), забывая о том, насколько важны повторные визиты.

Надо стимулировать посетителей страницы превратиться в постоянных читателей, выработать привычку заходить на нее и взаимодействовать с вашими публикациями.

Как это сделать?

Продвигайте не только основной сайт либо блога, но и вашу страницу в Facebook. Это будет эффективно ‘внутри’ самой платформы. Позаботьтесь хотя бы о наличии в вашем личном профиле ссылок на страницу вашего бренда (или сайта).

Провоцируйте читателей на дискуссию. Задавайте вопросы, затрагивайте интересные темы, можете даже быть противоречивыми. Не позволяйте читателю пройти мимо публикации без реакции.

Создавайте опросы. Это хорошая возможность привлечь внимание читателей к странице, а таким образом повысить рейтинг Edge rank. Людям больше нравится участвовать в опросах, чем нажимать кнопку Like.

Сделайте из читателей соавторов. Концепция user-generated content, лежавшая еще в основе Web 2.0, до сих пор чрезвычайно актуальна. Стимулируйте подписчиков делиться контентом (фото и видео, историями и отзывами). Будьте открытыми к общению, демонстрируйте, что вы действительно цените такой вклад.

Больше медиа-материала. Текст можно прочитать с помощью агрегаторов или почты, но для просмотра фото или видео людям придется зайти на страницу.

Регулярно публикуйтесь. Если вы угадаете с интересами ключевой аудитории, частота обновления и тематика контента приведет к прогнозируемости, а затем и к аддитивности. Но не публикуйтесь слишком часто, тем более, если лента ваших новостей – это по большей части ‘сухих’ презентации и пресс-релизы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru