Методы борьбы с «черными» и «серыми» методами продвижения

Методы борьбы с «черными» и «серыми» методами продвижения

У многих слово «асессор» напоминает гоголевских персонажей, и к нему сразу же хочется добавить к нему «коллежский».Оказывается, термин этот не такой устаревший, как думают многие. Наоборот, асессоры – это современное слово, которое в какой-то мере связано со сферой раскрутки и продвижения сайтов.

Ни для кого не секрет, что популярные поисковые системы, особенно такие, как Яндекс и Google разными способами оберегают свои алгоритмы и в корне пресекают попытки незаконного продвижения, то есть с применением «серых» и «черных» методов продвижения. Каждый вебмастер знает, как тщательно поисковые роботы отслеживают каждый ресурс, и отмечают те, где используются формальные приемы, по типу накруток посещений с помощью спама, специальных программ. Они позволяют особо не работать над контентом, а искусственно получать показатель релевантности в выдаче.

Если вы решили создать сайт, который будет продавать катера и яхты, то лучше всего создать качественный каталог по маркам, как сделали на сайте

Во многом этой задаче способствует и деятельность асессоров. Стоит отметить, что асессоры – это отнюдь не новые алгоритмы, которые могут отслеживать нелегальные методы продвижения и раскрутки. Асессоры – это живые люди, которые своими силами отслеживают функциональность сайтов и наблюдают за тем, чтобы материалы были релевантными. Естественно, сфера деятельности их на этом не ограничивается. Просматривая огромное количество ресурсов, асессоры формируют идеальную выборку релевантных веб-страниц сайтов, после чего их данные передаются программе, которая составляет в поисковой выдаче только релевантные страницы.

Ели по каким-то причинам сайт был заблокирован асессором, выйти в ТОП-10 будет крайне сложно. А в некоторых случаях и вовсе нереально.

Странно и то, что к асессорам у главных поисковиков – Яндекса и Google отношение совершенно разное. К примеру, Яндекс больше учитывает оценки, выставляемые машинами, которые работают по определенным алгоритмам. Что касается Google, то он имеет намного больше асессоров, благодаря чему выборка релевантных страниц в данной поисковой системе более точна и оправданна, чем у Яндекса.

Как показывает практика, мало просто обзавестись на своем проекте качественным, хорошим и достойным контентом. Важно еще брать во внимание механизмы работы поисковых роботов, которые во многих случаях остаются загадкой.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru