Основы партнерских программ (перевод)

Основы партнерских программ (перевод)

Пока я окапываюсь с основной работой и продолжаю ковыряться со своим хреново монетизируемым сайтом на друпале, я же не могу вас оставить без новой интересной информации? Но времени писать что-то аналитическое - нет.

Да мне даже финстрип лень свести, потому что как говорится, "поперло". А тут сами понимаете, или работать, или рассказывать, как работать. Так что, совершенно не уникальный переводной материал для тех, кто только думает начать зарабатывать не только на сапе, но еще и на партнерских программах.

Сама, кстати, думаю. И даже зарабатывала, раньше. С сотмаркетом. Аж целых три смартфона запарила Итак, "основы партнерских программ".

Партнерские программы стали неотъемлемой частью онлайн-бизнеса. Тысячи компаний и десятки сетей предлагают партнерские программы. В связи с этим, порой бывает трудно понять – с чего начать. Однако, понимание основ партнерских программ поможет вам принимать правильные решения, когда вы начнете их использовать на вашем сайте.

Некоторое отступление от темы.

Вы имеете некоторый трафик на свой сайт. Если вы разместите несколько рекламных баннеров на своих страницах, то будете зарабатывать деньги. Конечно, с помощью партнерских программ вы получаете деньги за определенные действия клиентов, а не только от отображения рекламы. Но если вы можете получить больше дохода от такого же количества посетителей – то почему бы не и нет.

Вопросы к себе

- Будете ли я работать только с одной партнерской сетью или со многими? Первоначально лучше выбрать одну программу, а затем, когда вы научитесь получать от нее доход, можно подключать и другие программы.

- Достаточный ли у меня трафик, чтобы получать доход от кликов? Вы будете нуждаться в очень оживленном трафике, чтобы воплотить в жизнь любую прибыль от кликов. Конечно, ничего не стоит попробовать, но многие веб-мастера знают, что партнерские программы, основанные на продажах или услугах лучше, чем клики.

- Соответствует ли мой сайт данной партнерской программе? Если у вас сайт туристического агентства, то вы могли бы способствовать страхованию путешествий, багажа, продаже телефонных карточек и других услуг, связанных с путешествиями. Если у вас сайт с софтом, то задумайтесь - ведь можно не просто как передать большой файл с исходником, но еще и получить денег за скачивание. Поскольку ваша продукция будет соответствовать партнерской программе по интересам, вы будете иметь больше шансов добиться успеха, чем разместив ссылки на программы по снижению веса.

- Хочу ли я контролировать содержание объявлений? Некоторые рекламные сети просят место на вашем сайте, и они сами решают вопрос о содержании объявления. Другие позволяют менять текст объявлений по вашему усмотрению.

- Будут ли размещаемые баннеры соответствовать моему дизайну и имиджу? Или я буду счастлив, разместив баннер сайта знакомств на моем сайте финансовых услуг?

- какие шаги мне нужно будет предпринять, чтобы не злоупотреблять доверием своих посетителей? Некоторые рекламные кампании продвигают услуги сомнительного качества или даже сомнительной законности или морали. Ваши посетители будут считать вас ответственным, поэтому лучше зайти на сайт предполагаемого партнера и посмотреть: есть ли у них гарантии, уважаемая ли это компания. Конечно, даже самая лучшая компания получает жалобы в свой адрес, поэтому обратите внимание на количество этих жалоб.

Некоторые детали

- Как они платят. Некоторые партнерские программы никогда не платят. Поэтому лучше придерживаться хорошо известных и зарекомендовавших себя партнерских программ.

- Возвраты. Узнайте, если клиентом осуществляется возврат продукта – вычитается ли ваша комиссия с вашего счета?

- Отслеживание переходов. Предоставляет ли программа возможность отслеживать клики, регистрации и покупки? Без этого вы не сможете узнать – обманывают ли вас или нет.

- Куки. Хорошие партнерские программы должны использовать куки минимум в течение 1 месяца. Это значит, что если ваш посетитель перешел на их сайт, и не сделал никаких покупок, но вернулся через неделю и произвел покупку, то вы получите свои комиссионные.

- Допустимые методы маркетинга. Некоторые партнерские программы запрещают конкретные средства маркетинга - использования торговой марки (логотипы, слоганы) и т. п.

Вообще, не стоит связываться с партнерками, потому что они хорошо пошли у "товарища" или обещают бешеные биды. Взвесьте все и принимайте обдуманное решение, с кем делится своим трафиком.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru