4 способа привлечения на сайт целевых посетителей

4 способа привлечения на сайт целевых посетителей

Тысячи целевых посетителей – мечта каждого владельца только что созданного ресурса, вне зависимости от идеи или тематической направленности этого ресурса. Но новые виртуальные проекты возникают на просторах мировой сети ежеминутно. Возможно ли добиться популярности в условиях столь жесткой конкуренции. Ниже описаны пять основных способов завоевания посетителей для собственного сайта. Обмен ссылками с сайтами схожей направленности Это операция, результатом которой становится обоюдная выгода. Прежде всего, потому что повышается индекс цитируемости и того и другого проекта, что весьма и весьма приветствуется поисковыми роботами, которые начинают уделять ресурсам повышенное внимание. Во-вторых, происходит приятный для обеих сторон обмен целевыми посетителями. Главное – отдавать предпочтение именно сетевым продуктам аналогичной тематики. Иначе результатом станет лишь нецелевой трафик и испорченная репутация в глазах поисковых систем.

Уникальный контент, размещаемый в каталогах статей. В наши дни данный способ продвижения виртуальных проектов признан одним из наиболее результативных. Каталоги статей способны подарить сайту вполне достойный приток посетителей. Рейтинг страниц сайта начнет неуклонно стремиться вверх. Текстовые материалы можно писать собственными силами, покупать на соответствующих биржах или поручать их написание авторам.

Личный информационный бюллетень Собственный информационный бюллетень также является замечательным средством повышения трафика. Сетевые пользователи, заинтересованы уникальным и бесплатным предложением, будут находить страницы понравившегося ресурса вновь и вновь. Что особенно важно для интернет-магазинов, так как данные статистики гласят, что лишь 5% гостей ресурса совершают покупки в первый день посещения.

Форумы и тематические виртуальные сообщества При отсутствии бюджете на более быстрые методы продвижения, рекомендуется обратить внимания на форумы, имеющие с продвигаемым проектом одну и ту же или схожую направленность, примером можно считать резина Пирелли на автофорумах или автоклубах. Конечно же, потребуется определенное количество времени на то, что бы создать себе репутацию эксперта на страницах десятка таких сообществ, однако результат будет того стоить. Люди всегда предпочитают иметь дело с теми, в чьем профессионализме они имели возможность удостовериться.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru