Яндекс теряет популярность: снижение прибыли и аудитории поклонников

Яндекс теряет популярность: снижение прибыли и аудитории поклонников

С каждым годом популярность Яндекса среди интернет-пользователей становится все ниже. Согласно финансовому отчету, за прошлый год прибыль компании снизилась на 12-15%.

Высокие требования и падение оперативности

Одной из главных причин падения прибыли Яндекса является требовательность системы. Раскрутка сайтов в Яндексе становится все сложнее, а стоимость рекламы постоянно увеличивается. Опытные пользователи отмечают, что регулярные обновления интерфейса Яндекса отрицательно сказываются на поиске нужной информации. В результате количество поклонников Яндекса стало меньше, многие отдают предпочтение Google.

Увеличение сервисов – последний шанс на лидерство

Руководство Яндекса в надежде повлиять на рейтинг поисковых запросов решило закупить сторонние сервисы. Приобретенный руководством Яндекса портал КиноПоиск, имеющий огромную базу фильмов, актеров, оценок и рецензий помог Яндексу удержать позицию лидера.

В конце 2014 года компания Яндекс приобрела расширения для браузера «Советник», предназначенного для покупок через интернет-магазины. Совмещенные данные ЯндексМаркета и технологии компании «Метабар» помогают пользователю приобрести нужный товар на более выгодных условиях.

Борьба за поклонников

Яндекс по-прежнему остается самой популярной поисковой системой в России. Конечно, компания Google старается «наступать на пятки», но большинство интернет-пользователей по привычке заходят на Яндекс. Согласно данным интернет-опросов, на декабрь 2014 года более 120 миллионов пользователей предпочитает искать информацию через Яндекс, а 90 миллионов пользуются Google. Несмотря на менее удобный интерфейс и меньшую оперативность, самые популярные поисковые запросы делаются через Яндекс.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru