Расстановка ключевых слов

Расстановка ключевых слов

Контент является важной частью любого сайта. Ведь любой поисковик в первую очередь анализирует и индексирует именно контент. А чтобы ваш контент работал на ваш сайт, то его надо правильно оптимизировать. Ведь сайт двигают не весь сразу, а постранично, т. е. каждая отдельная страница — это 1 поисковый запрос. В этой статье я хочу рассказать как правильно расставлять и выделять ключи. Начнем с того, что ключевые слова (ключи) вставляют по всему тексту, а не только в каком то одном месте. Но при этом сам текст должен читабельным и понятным для человека, почему для человека, да всё потому, что поисковые системы не стоят на месте и с каждым новым фильтром борются со специально написанным контентом. Чтобы написать хорошую статью надо сначала сделать анализ конкурентов, чтобы найти оптимальные поисковые запросы, для этого можно использовать seo анализ online, выбрать низкоконкурентные запросы и уже на эти запросы писать статьи.

А теперь перейдем конкретно к правилам размещения ключевых слов. Для начала стоит учесть, что ключевые слова должны сочетаться с заголовком самой статьи, они не должны очень часто встречаться в тексте, так как это сильно портит читабельность. Ключевые слова надо разбавлять, чтобы они не были полным вхождением, а с добавляем разных слов по теме ключа например:

Ключ: Цифровые фотоаппараты, то к нему будут ключевые слова:

Недорогие цифровые фотоаппараты, хороший цифровой фотоаппарат, фотоаппараты, цифровые японские фотоаппараты. Также можно и склонять слова и заменять на синонимы (фотик, зеркалка, мыльница).

Собираем всё в кучу и получаем:

Ключевые слова подбирают под запрос.

Некоторые ключевые слова должны повторять название новости.

Расстояние в тексте между ключевыми словами должно быть 5-7 слов (минимум).

Текст с ключевыми словами должен быть читабельным.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru