Покупка ссылок с нетематическим размещением

Покупка ссылок с нетематическим размещением

Размещение статей со ссылками и ссылок на не тематических блогах и сайтах стало не настолько популярным явлением, в отличии от того, как было раньше. Раньше, чтобы хоть как-то накрутить себе индекс цитирования и поднять результаты выдачи, можно было просто прогнать свой сайт по паре сотен каталогов, по доскам объявлений и прикупить пару десяток ссылок, причем без разницы с каких сайтов. То есть, в прямом смысле слова, ссылка не могла быть тематичной либо нетематичной. Но, по мере развития поисковых систем, алгоритмы и способы ранжирования изменились. Теперь поисковые системы берут в учет естественность ссылочной массы. Если поисковик, при анализе входящих ссылок на сайт по каким-то параметрам определит их возможную продажность, последствия могут быть очень печальными. Как говорят сео спецы — лучшие вечные ссылки, так как они полностью естественные, размещены вебмастером в ручную в материале схожей тематики.

Данную тенденцию можно проследить в Яндексе, который точно определил, когда сайт можно считать качественным, а когда нет. У качественного сайта, с присвоенной определенной тематикой, донорами будут являться только сайты, тематика которых схожа с рецептором. При большом количестве не тематичных ссылок, вес их может быть искусственно занижен либо вовсе исключен. И это – в самом лучшем случае. В других случаях можно наблюдать выпадение определенных страниц из индекса, наложение фильтра поисковой системой и даже бан. Бан, конечно, будет дан за уж очень большое количество покупных и при этом явно покупных ссылок.

Причиной плохой индексации страниц может служить тот факт, что доноры, ссылающиеся на ваш сайт, являются не схожей тематикой с вашей либо расположены не на тематическом материале.

Среди критериев выбора площадок для размещения ссылок является много показателей, среди которых самые основные – это:1)Посещаемость. Играет одну из самых важных показателей СДЛ. Поисковые системы думают по принципу: если сайт посещаемый, значит он востребован, если он востребован – значит и материал там качественный.2)Показатели PRа и ТИЦа.3)Дизайн и юзабилити.4)Число исходящих ссылок.5)Процент индексации страниц в Яндексе и Google.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru