Плохой контент вредит сайтам?

Плохой контент вредит сайтам?

Все прекрасно знают, что качественный контент необходим для успеха веб-сайта. Но что собой представляет плохой контент? Давайте разберемся.

1. Никто не будет ссылаться на плохой контент

Внешние ссылки — это показатель авторитета веб-сайта. Чем больше ссылок на ваш сайт приходит от авторитетных ресурсов, тем больше трафика он получит. Но авторитетные сайты дорожат своей репутацией, поэтому они не будут связаться с веб-ресурсами (они даже не смогут найти их!), которые не предоставляют интернет-пользователям качественный контент.

2. Никто не будет делиться плохим контентом

Интернет-пользователи на дух не переносят некачественные статьи, видео, инфографику и никогда не захотят поделиться ими со своими друзьями в социальных сетях. Только если вашим контентом будут активно делиться, вы сможете достигнуть своих маркетинговых целей, создать узнаваемый бренд и превратить читателей в клиентов. Без хорошего контента никто не узнает о ваших товарах или услугах, даже если они являются наиболее конкурентоспособными на рынке. Не жалейте деньги и время на создание великолепного контента, ведь без него не стоит рассчитывать на высокие позиции в поисковых системах и большое количество целевого трафика.

3. Забудьте о Google и Яндекс oogle и Яндекс — это крупнейшие поисковые системы в интернете. Когда ваш сайт невозможно найти, используя эти поисковики, то можно утверждать, что вся ваша работа по его раскрутке и продвижению была абсолютно бесполезной. Алгоритм Panda наказывает сайты, которые предоставляют плохой контент, спам или другие сомнительные вещи. Когда статьи наполнены невероятно плотными ключевыми словами или попросту скопированы с других веб-сайтов, то таким веб-ресурсам не светят высокие позиции в поисковой выдаче Google и Яндекс.

4. Плохой контент = плохая репутация юди покупают товары у компаний, которым они доверяют. Люди доверяют только проверенным сайтам, имеющим хорошую репутацию. Навязчивая реклама, неправдивая информация, незнание темы — все эти показатели характерны для плохого контента. Один хороший Блог о заработке и продвижении описывает этот процесс более подробно.

Сократите количество контента, которое вы размещаете на сайте. Сосредоточьтесь на его качестве. Качество начинается с тематики, которая является полезным и интересной для интернет-пользователей. Если вы не знаете, что может заинтересовать посетителей, то проведите исследование потребностей вашей целевой аудитории. Не обязательно быть великим писателем, чтобы создавать отличные статьи, или великим режиссером, чтобы снимать классные видео. Вам просто нужно поставить себя на место посетителей, а также понять, что приоритет №1 — это помощь и информирование интернет-пользователей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru