Рекламные блоки потеряли свою популярность

Рекламные блоки потеряли свою популярность

Рекламные блоки и прямоугольники уходят в прошлое — пользователи уже не обращают внимания на баннерную рекламу. Хотя данная модель ни разу и не достигла той высоты, которая от нее ожидалась. Стандартные блоки не приносят нужного эффекта, так что пришло время «похоронить» баннеры, а вместо них обзавестись новой системой рекламы. Наше время характеризуется появлением рекламных платформ, которые не основаны на модели прямоугольников или блоков. На таких моделях все еще построено существование большинства сайтов независимого интернета, также хорошо распространено изготовление сайта визитка под ключ, для быстрого представления компании в интернете, но это не входит в планы мощных ресурсов-лидеров, которые притягивают основную аудиторию. На данный момент сфера применения такой модели ограничивается рекламой прямого отклика. Реклама в интернете нуждается в переосмыслении, перерождении. Как может выглядеть реклама будущего? Во-первых, новый подход не должен ориентироваться на индивидуальный ресурс. Доход необходимо формировать на базе неразрывной связи между определенной «единицей контента» с «единицей маркетингового сообщения». Они могут сформировать единую бизнес модель. Все просто: если издателям ничего не даст перенаправление трафика, на их сайтах перестанет появляться качественный контент. Контент должен распространяться, перепечатываться – он всегда растекается по сети. Настало время оказать давление на огромные платформы, заставить отдавать их нечто большее, чем просто трафик. Как это сделать? Просто наполняйте контент нужной вам коммерческой начинкой, а дальше отпускайте его на свободу. Пусть его разносят во все стороны ветра интернета. Конечно, спустя время у подобной системы появятся свои правила (такие, как условия использования платформы), она может потерять свободу неограниченного масштабирования, а поэтому стать не такой прибыльной. Тем не менее, она появится.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru