Сезонность поисковых запросов и методы борьбы с ней

Сезонность поисковых запросов и методы борьбы с ней

Сезонность поисковых запросов представляет собой один из значимых внешних факторов поисковой оптимизации виртуальных проектов. Этот параметр характеризуется сменой частотности ключевого слова в зависимости от временных периодов. Существует несколько основных разновидностей запросов сезонного характера. Первый тип предполагает смену частоты совершения запроса в зависимости от конкретного времени года. Поисковые запросы, имеющие отношение к туристической тематике, можно назвать ярким примером подобных ключевых слов.

Второй тип пользовательских запросов отличает то, что они обретают повышенную актуальность лишь накануне определенного события. Разумеется, здесь имеются в виду в первую очередь запросы, так или иначе приуроченные к праздникам, к примеру, «что подарить маме на 8 марта» или «где праздновать Новый Год». Соответственно если ваши запросы кухни Италия, то сезонность в меньшей степени влияет на вашу сео компанию, но по любому праздники и сезонность будут съедать посещаемость сайта.

Согласно исследованиям, проводимым в данной области, влияние такого явления как сезонность, ощущают на себе приблизительно 80% всех существующих в природе ключевых фраз. Не удивительно, что способы снижения значимости сезонности всерьез занимают умы многих вебмастеров. Возможно ли уберечь сайт от стремительной потери трафика?

Способы снижения влияния сезонности на продвижение сайта1. Прежде всего, в структуру семантического ядра сайта, содержащего значительное количество ключевых фраз, весьма зависимых от сезонности, оптимизатор должен внедрить ряд дополнительных запросов. Очевидно, что такие запросы составляются из ключевых фраз, близких к тематике проекта. Если страницы ресурса будут оптимизированы под поисковые фразы такого рода, есть шансы сохранить поведенческие факторы и посещаемость сайта на прежнем уровне.2. В самый пиковый период воздействия сезонности на посещаемость вебмастер сайта обязан обратить пристальное внимание на те способы продвижения, которые никогда не применялись им ранее. Дополнительные мероприятия по раскрутке могут привлечь на страницы проекта достаточно большой объем целевого трафика.3. Воздействие сезонности можно использовать во благо сайта. Скажем, если ресурс «женской» тематики зимой страдает от недостатка летнего трафика, повысить посещаемость несложно. Достаточно публикации на проекте ряда статей из серии «Что подарить мужу на Новый Год» или «Куда поехать в декабре».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru