Цена клика в Яндекс Директе и доходность вашего бизнеса

Цена клика в Яндекс Директе и доходность вашего бизнеса

В один прекрасный момент, имеются ввиду времена кризиса, вы размещаете свое объявление в Яндекс Директе.

Задаетесь целью разместить объявление так, чтобы его все увидели. Предположим раньше ваша реклама не показывалась, и CTR у вас 0. Пока вы не заплатили Яндексу за рекламу и ваше объявление не принято вы не знаете цену за размещения вашего объявления. Если вы найдете самую ходовую фразу для вашей рекламы (это просто сделать используя инструменты Яндекса) и сделаете этой фразой поисковый запрос, то увидите объявления ваших конкурентов. Объявления то вы увидите но вот цену, которую они заплатили за эти места вы не узнаете. Далее вы заходите в вашу компанию и устанавливаете ставки для показа ваших объявлений. Вот здесь начинается самое интересное.

Ставка для первого места в спецразмещении равна 50$, для первого места 25$, и вы считаете. Ваша услуга стоит 1000 рублей. Для того, чтобы получить клиента, который купит услугу или товар за 1000 рублей вам нужно заплатить Яндексу 50$. Это в идеале, если кликнувший позвонит и купит. В среднем же из трех кликнувших позвонит один. Другим или не понравится ваш сайт, или не понравится безликая визитка Яндекса, или они просто мониторят цены. А из трех позвонивших один купит. Вот и считайте сколько нужно кликов для получения одного клиента.

Вы смотрите на рекламу ваших конкурентов, у них цены услуги или товара даже ниже, чем у вас но они занимают хорошие места в показах, как?

Ну во первых вы не знаете сколько они платят за клик, а это зависит от того какой у них CTR. А он зарабатывается постоянным размещением своего объявления на выбранном месте. А может их бюджет на рекламу не формируется из прибыли.

Конечно при нулевом CTR размещать объявления за 50$ не рентабельно, приходится просто входить в гарантированные показы доллара за 2-3. Эти показы влекут за собой многие неприятности, но все-таки это показы. Ну и на не самых ходовых поисковых фразах ваши объявления будут повыше при нормальных ценах.

И ещё, цены на места взлетают когда ни у кого нет работы или заказов, когда у всех полно работы реклама не особо и нужна.

Это я пишу применительно к рекламе в поиске Яндекса. Реклама в контекстной сети формируется несколько иначе. Там цена за клик меньше и объявление рассчитано на показы, чтобы примелькалась торговая марка, название фирмы, и мало ещё чего.

А если хотите продать здесь и сейчас, то нужен поиск Яндекса.

Успешной вам рекламы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru