Баланс на телефоне стал доступен в социальной сети

Баланс на телефоне стал доступен в социальной сети

Сотовый оператор Билайн запустил приложение в Facebook, которое позволит отслеживать счет и тарифный план. Ранее подобный сервис во Вконтакте открыл МегаФон. Эксперты и игроки рынка уверены, что такие сервисы только увеличивают интерес к бренду.

Один из крупнейших российских сотовых операторов Вымпелком (торговая марка Билайн) запустил приложение для крупнейшей в мире социальной сети Facebook, позволяющей абонентам получать оперативно всю необходимую информацию на страницах соцсети.

Приложение доступно всем зарегистрированным пользователям Facebook на официальной странице оператора в сети. Для подключения приложения к своему аккаунту необходимо ввести телефонный номер, на который затем будет прислан пароль.

После регистрации на странице приложения пользователю будет доступна информация о состоянии его счета, тарифный план. Кроме того, со страницы приложения можно перейти в один клик на раздел сайта Билайн для пополнения счета, а также связаться со службой поддержки оператора.

Первые шаги к сервисности

По мнению экспертов, такие проекты лишний раз подтверждают, что социальные сети становятся чем-то большим, чем просто площадка для общения.

Сегодня социальные сети перестали быть лишь источником развлечения. Компании это понимают, поэтому создают сервисы, делающие предоставление услуг быстрее и доступнее. Кроме того, официальные страницы многих компаний не работают именно из-за отсутствия вот таких сервисов и ряда дополнительных услуг, - рассказывает Firstnews генеральный директор рекламного агентства Vovlekay Владислав Титов.

Некоторые, как, например, сотовые операторы, уже делают первые шаги к сервисности в сетях, что увеличивает активность пользователей и интерес к бренду, говорит эксперт.

Актуальность этой стратегии Владислав Титов объяснил временем, которое проводят российские пользователи в соцсетях - около десяти часов в день.

С другой стороны, это может быть лишь PR-ход. Такую версию предложил Артур Вельф, независимый эксперт в области социальных медиа.

Вряд ли такое приложение будет востребовано большим количеством пользователей как инструмент проверки состояния счета. Это скорее PR-ход. Однако, поскольку этот ход новый, многие абоненты Билайна захотят зайти разок в приложение и посмотреть на то, как оно работает, - предполагает Вельф.

При этом пользователи идентифицируют себя как абоненты Билайн и введут свой номер, т. е. дадут компании возможность узнать свой идентификатор в сети Facebook. что может дает маркетологам компании более адресно работать с ее абонентами в социальной сети, добавляет эксперт Firstnews.

Интеграция идет в рост

Похожее приложение запустила компания МегаФон, но только в отечественной социальной сети Вконтакте. Программа называется Сервис-Гид и работает по принципу самообслуживания, определяет состояние счета, предоставляет информацию о начислениях и платежах. Кроме того, можно сменить тарифный план или заказать дополнительные услуги.

По словам PR-директора МегаФон Юлии Дорохиной, приложение становится популярным, все больше пользователей социальных сетей начинают управлять своими услугами через онлайн-сервис. Для большей доступности оператор разместил мобильную версию приложения на платформах Android, Apple iOS, Symbian.

В МТС корреспонденту Firstnews рассказали, что уже давно интегрировали свои услуги с социальными сетями и смартфонами. В частности, существует приложение для смартфонов для отслеживания состояния счета и тарифного плана.

Оператор первым запустил сервис Ребенок под присмотром в соцсетях Facebook, Одноклассники и Вконтакте. Услуга позволяет родителям определять, где находится ребенок, через установление местоположения его мобильного телефона.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru