Конструктор в Яндекс Метрике, или Кто ходит к вам на сайт по рекламе

Конструктор в Яндекс Метрике, или Кто ходит к вам на сайт по рекламе

Предположим. что у вас рекламная кампания в директе или в гугл эдвордс и вы очень хотите иметь максимальную информацию о посетителях вашего сайта, которые пришли по рекламе. С визиткой сложнее, на ней нет счетчика, и переходы на визитку можно определить, только отняв из общего количества переходы на сайт. С сайтом проще.

Считаем, что метрика установлена и счетчики считают. Открываем метрику, в ней берем вчерашний день. В меню выбираем конструктор и в конструкторе новый отчет. В отчете источник трафика рекламные системы. Нажимаем + и ищем в открывшемся меню компьютер посетителя, а там IP адрес посетителя.

Прибавляем ещё один показатель, это продолжительность визита.

Далее в меню посчитать можно выбрать час визита.

И интересный показатель история посетителя и в ней является ли визит первым.

Жмем показать отчет.

Здесь картинка по двум рекламным кампаниям за один день. Видим все IP разные считаем, что и посетители люди разные. Число визитов у всех 1.

Видим, что больше одного раза заходили на сайт посетители с двух IP (обведены красным) это конечно немного и на скликивание в общем не похоже, хотя, если есть подозрение занесите их в запрещенные в настройках компании.

На том сердце и успокаивается, скликиваний вроде нет.

Ну, если не успокоилось пробейте в гугле эти IP найдите, кто откуда и зачем кликал по вашей рекламе. Отправьте ему письмо с навязчивым предложением вашего товара или услуг.

А, как вы думаете на вашу почту попадает столько спама?


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru