Британская компания Millward Brown Optimor исследовала самые дорогие бренды прошлого года

Британская компания Millward Brown Optimor исследовала самые дорогие бренды прошлого года

Проведя исследования, аффилированная компания британской исследовательской сети Millward Brown Optimor признала самым дорогим брендом Google, который потеснил лидирующий ранее Apple на 2 место!

Во вторник британская Millward Brown опубликовала рейтинг самых раскрученных брендовых марок, среди которых первой оказалась компания Google. Стоимость данного бренда оценили в $159 млрд, что на 40% больше, чем в прошлом году. Таким образом, лидирующая 3 года подряд американская корпорация Apple, оказалась на втором месте. Ее цена за прошедший год составила $148 млрд, на 20% меньше, чем ранее. IBM в данном рейтинге заняла 3 место. Стоимость данной марки $107 млрд. Крупнейшая компания Microsoft сохраняет стабильность и разместилась на 4 месте. Но ее доход этого вырос на целых 29% и составил $90 млрд. Также в десятку раскрученных брендов вошли McDonald's, Coca-Cola, Visa, AT&T;, Marlboro и Amazon. С России в даный рейтинг попали только 2 компании. Это Сбербанк и МТС, занявшие 75-е и 80-е места. Это Сбербанк и МТС, занявшие 75-е и 80-е места.«Газпром», ЛУКОЙЛ и «Роснефть» вошли в десятку самых дорогих нефтегазовых компаний. Цена «Роснефти» составила $5 млрд. «Газпром» за прошедший год стал дороже на 1%, до $6 млрд. Стоимость ЛУКОЙЛа уменьшилась на 5%, до $4 млрд. Ну, а в общем больше всего за год подорожали компании «Тенсент» (на 97%) и социальная сеть Facebook (на 60%).Напомним, известные компании Google и Apple практически одновременно решили выйти с продажами на рынок принтеров. Google начнет вести свой проект, ориентируясь на достижения Apple.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru