О скликивании ваших объявлений в Яндекс директе и в Гугл адвордс

О скликивании ваших объявлений в Яндекс директе и в Гугл адвордс

Когда вы размещаете объявления в директе или эдвордсе то иногда по косвенным показателям вам кажется, что ваши объявления скликивают конкуренты. Это, например большое количество кликов за малый промежуток времени и при этом отсутствие заказов. Малое время проведенное посетителем на сайте.

Яндекс и Гугл борется с скликиванием, но вероятно недостаточно эффективно. Если вам захочется проверить по IP есть ли скликивания, то такую информацию можно получить в конструкторе Метрики. Или например вы захотите посмотреть распределение кликов по времени. Статистику посещений по этим параметрам также можно узнать, если у вас на сайте стоят счетчики скажем spylog или liveInt, но это если из рекламы переход на сайт, а если у вас нет сайта, а только визитка, тогда совсем дело темное.

Я приведу пример, как я анализирую соответствие поисковых запросов ключевым фразам в моих объявлениях. Директ я анализирую в метрике и что вижу...

Слева поисковый запрос, далее визит 1 просмотр 1 (ну здесь всё просто), далее отказ 100%, это нормально с рекламы посетитель перешел на страницу со всей нужной ему информацией и дальше не пошел. Глубина просмотра 1 страница, тоже нормально, на этой странице все есть. И время на сайте 0, вот это должно насторожить. Что можно узнать за 0 секунд? Правда Яндекс говорит, что если страница во время визита не обновлялась, то время проведенное на сайте будет 0. Из таблицы видно, что все визиты за выбранный период времени были 0 секунд. Какой вывод напрашивается?

Анализ гугла эдвордс дает больше. Анализ проводим в гугл аналитикс (в статьях на сайте у меня есть как подключить всю эту статистику).

Кроме всех показателей яндекса гугл еще дает, важные для анализа скликивания, новые посещения.

И если на поисковый запрос (например, "купить диван") два посещения из них новых 0%, а за неделю 20 посещений по этому запросу и новых опять же 0%, то какой вывод?

А конкуренту угадать вашу ключевую фразу (по которой появится ваше объявление на поиске, ну проще нет ничего) и каждый день по пару раз кликать. Да не просто подобрать ключевую фразу, а фразу, по которой вы объявление выводите в спецразмещение и ставка у вас там долларов 5 за клик. И если он не будет менять IP то новым посетителем он не станет, тогда ищите его по повторяющемуся IP в других статистиках и баньте при редактировании кампании.

А вот здесь есть попадание.

Поисковые запросы попадают в ключевые слова, посещения все новые, страниц просмотрено больше одной, и время проведенное на сайте нормальное.

Удачи.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru