Как занять свое место в рекламе директа

Как занять свое место в рекламе директа

Теоретически регулируя ставки, вы можете поместить свое объявление на любом месте в показах директа. Если у вас CTR=0 цены распределяются так: самое дорогое первое место спецразмещения, потом второе и третье место спецразмещения, дальше первое место гарантии и так далее. Реальная картина другая, и вот почему.

При разработке тактики рекламной кампании есть смысл занять определенное место и там держать свое объявление. Зачастую стремятся занять максимально высокую позицию, на которую хватает денег. Но можно и по другому. Например, я занимаю третье спецразмещения.

По поводу лучшего места мнений много, истины нет. Некоторые считают, что первое гарантии лучше спецразмещения и нет смысла во что бы то ни стало лезть на первое место. Даже если денег много.

Например вы решили, что лучше всего ваше объявление работает на первом месте гарантии(это спорный факт), а вот что держать его на выбранном месте постоянно есть смысл определенно.

Во первых оно примелькается пользователю на этом месте и в случае необходимости не нужно долго искать, а главное это CTR. CTR привязан к месту. Ставка для вашего CTR на этом хорошем месте может быть в 10 раз ниже чем на другом более худшем месте.

Например у меня ставка на 3 месте спецразмещения 1$ а ставка 1 места гарантии 10$. Это во первых потому что у меня хороший CTR на 3 месте спецразмещения и низкий на первом месте гарантии. И во вторых есть рекламодатели, которые считают первое место гарантии лучше и они на нем заработали себе высокий CTR. Где для вас ставка 10$ для них 1$.

И вывод: занимайте свое место(технически директ позволяет) держитесь на нем и будет вам счастье.

О том следует ли часто менять содержимое объявления я напишу отдельно.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru