Сопровождение рекламной кампании. Что это?

Сопровождение рекламной кампании. Что это?

Практика показала, что фраза "создание рекламной кампании" как-то понятна заказчику, a часть вторая "сопровождение рекламнй кампании" вызывает вопросы.

Попробую объяснить. Рекламное объявление создано, и вы вывели его в спецразмещение со ставкой 2$ за клик. Как поведут себя остальные участники, а их 3 в спецразмещении и 4 в гарантированных показах, сколько в ротации можно узнать кликнув по фразе все объявления. Вы думаете они страшно обрадовались вашему приходу? Особенно тот кого вы вышибли с его места. Так вот нет. Через час вас там уже нет с вашими двумя $. Что делать? Нужно вступать в борьбу. Выработать стратегию, тактику. Если вы все это умеете и у вас есть время вам не нужно сопровождение компании, да и статью дальше читать не нужно.

Априори принимаем, что вы не самый богатый в своей области бизнеса и у вас не безразмерный бюджет, упавший с неба. Если это не так, то вы уже победитель, и бороться вам не надо. Ставим максимальные ставки и всегда на первом месте (не считаем потери). Тогда в этой части сопровождать компанию не надо. Сопровождение будет заключаться в наборе статистики пользовательских запросов и увеличения количества минус слов, которые негде взять, как только из статистики запросов.

Отладка текста объявления. Это не борьба с конкурентами, а борьба за привлечение клиента. При неограниченном бюджете на конкурентов можно наплевать, все внимание на точное попадание пользовательского запроса в ваше предложение. С другой стороны, если денег не жалко пусть и не попадают и объявления о продаже машин будут показываться на запросы ремонт машины, угон машины, мойка машины и тд. Ну будет десяток другой лишних кликов за день доллара по 3 невелика потеря.

А для разумно ограниченного бюджета рекламной компании, да ещё когда он берется с прибыли бизнеса, сопровождение это с одной стороны ежедневная (порой ежечасная, так как спрос и предложение зависит от времени суток, ну биржа одним словом) борьба с конкурентами за место размещения объявления, и с другой стороны шлифовка качества компании для привлечения клиентов.

И опять же конъюнктура меняется. один вид товара или услуг пропадает другой появляется, цены на рынке растут или падают и это все переменные от времени величины рекламной компании.

Статики в компании совсем мало, разве что оплата услуг рекламщика.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru