Ключевые слова и минус слова

Ключевые слова и минус слова

В яндекс директе и гугле эдвордс есть механизмы подбора ключевых слов и фраз.

В директе можно еще не создавая компанию посмотреть сколько было запросов в поисковике на то или иное слово.

Для этого нужно открыть главную директа, внизу страницы есть поисковая форма и набрав слово, которое вам кажется будут набирать пользователи вы увидите количество запросов.

Да это можно сделать и в поиске яндекса. Посмотреть все подсказки и выбрать подходящие вам.

В самой же рекламной кампании при создании объявления также есть подсказки позволяющие подобрать ключевые слова.

После создания рекламной кампании в директе ставки покажут важность каждого слова или фразы.

Далее все идет по плану (как вам кажется) посетитель набирает слово или фразу в поиске и видит ваше объявление.

И вот приходит время посмотреть что же реально набирал посетитель в поиске?

Если у вас на сайте стоит метрика то это можно сделать так.

Открываете в метрике источники переходов, рекламные компании.

Положим компании две директ и эдвордс. В метрике эдвордс показывает просто количество переходов на сайт, если целью задана одна из страниц сайта. Чтобы посмотреть реальные поисковые фразы, которые посетитель задавал в поиске гугла нудно на сайт поставить код отслеживания конверсий (на страницу, которая цель) и смотреть статистику по фразам в эдвордс.

Директ показывает компании, ваши ключевые фразы, кликнув по ним, можно увидеть реальные фразы, которые задавали посетители в поиске и по ним открывались ваши объявления.

И вы видите сколько мусора и несоответствия запросов с вашими предложениями, а объявления показывались, клики были и деньги снимались.

Вплоть до того, что ищется ваш товар или услуга в городах, которые у вас исключены в таргетинге (это бывает, когда посетитель положим находится в Москве ищет услугу пишет "сауны", а браузер у него настроен на Питер).

Имея список этих реальных фраз за месяц можно успешно подобрать минус слова и добавить ключевые фразы, до которых вы не догадались, не нашли, пользуясь инструментами поиска но посетители их набирали. Там, где написаны фразы есть слова "входит в топ сто кл. фраз", но посетители придумывают и редкие запросы.

Минус слова легко занести при редактировании компании. Нужно в директе открыть редактировать объявление и напротив ключевых фраз есть ссылка "уточнить", там погноз показов в месяц и запросы пользователей. Отметьте галочкой все запросы, которые вам не подходят. они уйдут в минус слова. Уберите ключевые слова с малым количеством показов в месяц. Единственный недостаток в том что нужна накопленная статистика, но надежда в том, что чем дальше тем качество компании улучшится. Да и нужно быть готовым, что при максимально точном подборе ключевых фраз конкуренция растет, и там где вы раньше входили в спецразмещение с CTR=10, по этим ставкам можно и в гарантированные показы не попасть.

В эдвордсе тоже можно найти фразы, которые задавал посетитель и они очень помогут для составления списка минус слов и редких запросов.

И ещё в эдвордс нужно не забыть настроить ключевые фразы, а делается это так: открываете компании и ключевые слова. Получаете список ключевых слов и щелкаете мышью по кл слову, выпадает вкладка с возможностью установить три параметра ключевого слова или фразы "широкое соответствие", "точное соответствие", "фразовое соответствие", после установки параметра фраза берется в кавычки или квадратные скобки. Эти параметры очень влияют на поиск вплоть до того, что если "широкое соответствие" то на ключевую фразу "продать машину" объявление будет показываться на запросы "продать машину", "помыть машину", "заказать машину" и т. д.

Нужно только немного набрать статистики хотя бы неделю.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru