Оценка поведения пользователей контекстной рекламы

Оценка поведения пользователей контекстной рекламы

Постоянное отслеживание состояния вашей рекламной кампании очень важно.

Отслеживание идет приблизительно по такому алгоритму.

Через час - второй после начала показа объявлений (у меня начало в 7 утра для некоторых компаний) можно открыть рекламную компанию и посмотреть:

Статистику сколько было показов, это даст картину активности посетителей сегодня.

Статистику по кликам покажет как сильно интересуются вашим объявлением.

Посмотреть CTR качество ваших объявлений и конкурентность ставок.

Статистику по ключевым словам покажет наиболее удачные слова.

Также можно посмотреть статистику по времени суток, чтобы знать в какое время поднимать ставки(мало просмотров) или понижать соответственно.

И наконец статистика по посещениям с мобильных устройств покажет необходимость создать специальные объявления для мобильных устройств. В AdWords это очень хорошо делается, вплоть до того, что на объявлении нажать можно только на номер телефона.

Остальная статистика сейчас не так важна, в первую очередь смотрите то что нужно для корректировки объявления.

Переходим на само объявление и смотрим ставки по ключевым словам.

Смотрим % охвата аудитории.

Кто не знает: спецразмещение это 3 объявления вверху в поиске над сайтами(первое место соответственно), гарантированные показы 4 объявления справа(первое место соответственно), ниже 4 объявления ротации.

В метрике можно увидеть переход по какому ключевому слову был и на какой позиции в это время было объявление.

Хотелось бы чтобы % охвата по всем ключевым словам был 100%, но если даже это не так объявления все равно показываются.

Мнений на счет выбора места размещения много, здесь нужно самому думать.

Можно не считая потерь лезть на первое место в спецразмещение, можно для всех фраз поставить одну цену, можно для каждой подобрать свою.

Я подбираю потому что CTR у всех слов разный и цена которая по одному слову ставит объявление на первое место, по другому не выводит даже в гарантию.

Дифференцированный подход позволяет улучшать CTR увеличением количества кликов при невысоких ставках.

После корректировки цен можно с директом закончить часов на 5 и посмотреть статистику страницы на которую ведет объявление, скажем в метрике или в системе, которая стоит на вашем сайте, чтобы увидеть кто-то вообще ходит к вам без рекламы?

Ну и проанализировать, что вообще происходит в реальном мире.

Стандартная ситуация по одной из моих компаний(только поиск на Яндексе) через 2 часа после включения.

50 показов 3-5 кликов 1-2 звонка по телефону.

Нестандартная

10 показов кликов нет звонков нет (при тех же ставках и позициях объявления)-нет деловой активности выходной день.

Нестандартная

50 показов кликов нет звонков нет (при тех же ставках и позициях объявления)-высокая цена на товар или услугу написана в тексте объявления и видна посетителям.

Цену можно убрать тогда будут клики но цена останется на сайте куда перейдут по кликам и все равно посетители не станут клиентами, зато деньги за клики спишутся.

Цену можно вообще нигде не указывать, если она у вас гибкая или вы уверены, что при прямом контакте с посетителем вы ему что-то продадите.

Тогда в объявлении заманивайте словами скидка, распродажа, бонусы, подарки и т. д.

Проводите анализ компании и поведения пользователей каждый день и будет вам удача.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru