Тонкости финансов и статистики "Яндекс-директа"

Тонкости финансов и статистики "Яндекс-директа"

Нужно начать с того что не всем данным которые открываются на сайте верить нельзя. В реальном времени ничего нет. Если написано что баланс 100 долларов это вовсе не значит что в данный момент у вас на счету эта сумма. То же и со статистикой по кликам, причем вы можете видеть, что деньги уже сняли, а клика ещё не было, он появится в статистике позже. Правда на странице статистики в левом нижнем углу есть время обновления данных и оно по словам директа может отличаться от реального на 2 часа.

Если вы в момент час Ч остановите компанию, и у вас в этот момент было 100 дол на счету, это вовсе не значит, что ничего не снимут после остановки.

Во первых ничего сразу не делается у яндекса на все есть какое-то время активации, также и при изменении ставок ему это выгодно.

Во вторых данные, что вы видите те 100 дол их на вашем счете нет, там уже другая сумма (меньше), которую вы увидите несколько позже.

И самое интересное никто не знает (ну может кроме яндекса) сколько пользователей смотрит на страницу с вашим объявлением в момент остановки вами компании. И если кто то будет смотреть в течение часа, а потом кликнет деньги у вас снимут, хотя компания уже час, как остановлена(аппроксимируйте сами сколько может быть таких пользователей и сколько могут снять денег при остановленной компании).

И тут возникает вопрос а не залезете ли вы в минус? И ответ нет.

Яндекс просто не покажет ваше объявление. Например у вас на счете денег на 10 кликов, и предположим одновременно 10 пользователей открыли страницу с вашим объявлением и смотрят на него(в это время ваши объявления больше никому не открываются (так Яндекс страхуется). Пусть 9 из них кликнут (деньги списаны), а один будет смотреть не кликая час и Яндекс в это время не будет показывать ваши объявления, а будет ждать пока этот пользователь не определится, так как денег у вас осталось на один клик.

Так что и показы не совсем бесплатные, если денег нет, то нет и показов. Хотя с другой стороны вы можете написать в объявлении нереальную цену за услугу, высокими ставками вывести объявление на первое место в показах и все будут видеть, а кликов не будет, правда такое объявление не примет модератор.

Я в объявлении ставлю минимальную цену услуги чтобы её (цену) было видно не кликая, и если человеку не подходит цена логично, что он кликать не будет (ну в %50). Но если вы уверены, что при общении уговорите его, или нужно обязательно заманить на сайт, тогда объявление составляется по другому, но это уже другая тема.

И еще, есть виджет Яндекс-директа, который вы можете установить на свою страницу яндекса, но опять же данные на виджете не соответствуют действительности, время на виджете реальное, а вот данные баланса неизвестно когда были получены(времени обновления нет).

Статистику по времени кликов Яндекс не дает, не дает и IP адреса, если вы заподозрите скликивание и захотите проверить, кто это постоянно к вам ходит, Яндекс пишет про десяток фильтров и остается ему верить.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru