Интернет как средство коммуникации и ведения электронной коммерции

Интернет как средство коммуникации и ведения электронной коммерции

В настоящее время без Интернета не обойтись, и это знает каждый. Особенно ели дело касается бизнеса. Внедрение электронной коммерции в бизнес-деятельность отечественных предприятий происходит повсеместно, поскольку ее использование предоставляет предприятиям неограниченные возможности.

Появление Интернета и становление электронной коммерции приходится на период развития рыночной экономики и элементов ее инфраструктуры. Этот этап также совпадает с кардинальными изменениями в мировой экономике, которые определяются всевозможными процессами. Эти процессы приводят к резкому росту перемещений товаров, услуг, капиталов, технологий, информации, а соответственно, и к быстрому развертыванию процессов электронной коммерции.

Основой любого вида современного бизнеса являются те или иные средства коммуникации. В частности, Интернет — такое же средство коммуникации, как радио, телевидение или периодические издания, однако, в отличие от последних, ему присуща емкость, интерактивность и охват регионов, которые являются недоступными для любого из вышеперечисленных средств массовой информации, что и делает Интернет уникальным, как php fusion установка. Если газеты выходят определенным тиражом в определенном регионе, а телевидение — в рамках любой отдельной страны или нескольких стран, то глобальная сеть Интернет является таким средством коммуникации, которое вообще не имеет никаких границ.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru