Налаживание каналов внутрикорпоративной коммуникации

Налаживание каналов внутрикорпоративной коммуникации

Налаживание каналов внутрикорпоративной коммуникации, что подразумевает создание корпоративного СМИ (газеты, журнала), информационных стендов, интернет/интранет-сайта, электронной рассылки, радио - и телевизионной сети и т. п.). Для этого необходимо привлечь к работе в корпоративном СМИ сотрудников организации и обеспечить постоянный поток информации из разных подразделений.

Следует не допускать разрывов в коммуникационных потоках и следить за работой обратной связи с сотрудниками. Во-вторых, отдел связей с общественностью должен уделить особое внимание созданию корпоративных правил и стандартов, которые представлены в виде корпоративного кодекса. Однако написать и опубликовать кодекс недостаточно. Совместно с отделом управления персоналом разрабатывается система внедрения правил кодекса в жизнь организации. В частности, очень удобным в этом отношении является период адаптации нового персонала и обучения старого. Наиболее сложный момент работы по внедрению корпоративных норм и правил поведения — это выполнение кодекса руководством. В-третьих, отдел связей с общественностью должен постоянно предпринимать коммуникационные действия для формирования и поддержания лояльности сотрудников по отношению к организации. С этой целью проводятся мероприятия по пропаганде программ развития и социальной защиты персонала. Организуется адаптационное обучение. Совместно с отделом управления персоналом разрабатывается система повышения профессиональной квалификации. Проводятся стажировки между подразделениями (филиалами). Следует подчеркнуть, что отдел связей с общественностью вносит большой вклад в укрепление конкурентных преимуществ компании, организуя информационно-коммуникационные программы, которые способствуют передаче успешного опыта и накоплению знаний. Дело в том, что накопление и транслирование знаний стимулирует развитие инноваций (ввод новых технологий и материалов, новые продукты и услуги, новые организационные и управленческие методы и решения) и, как следствие, появление конкурентных преимуществ.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru