Новый сервис Web Analytics в Twitter

Новый сервис Web Analytics в Twitter

Эйприл Андервуд (директор компании Twitter) представила интернет-пользователям новый сервис Web Analytics, включенный в программные средства микроблогов Twitter.

Этот сервис необходим веб-разработчикам, веб-мастерам и владельцам сайтов. Главная его функция – предоставление информации о количестве посетителей и объеме трафика на сайты с микроблогов Twitter. Кнопка «Tweet» имеется более чем на трех миллионах сайтов, и весь контент продвигается через микроблоги.

Сервис разработала компания «Back Type» и ею же поддерживается. Компания специализируется на социальной аналитике, а ее основатель Кристофер Голд теперь входит в группу основных разработчиков Twitter. Идея Web Analytics в том, чтобы автоматизировать процесс сбора всей информации, касающейся данных о веб-страницах, опубликованных в микроблогах Twitter, а также количестве трафика на сайты с кнопкой «Tweet».

Пользование сервисом бесплатное, но он находится в бета-тестировании, поэтому пока к нему могут присоединиться не все желающие. Ограничение введено лишь на время, и со следующей недели сервис будет доступен каждому.

Запуск сервиса Web Analytics совпадает с объявлением руководства Twitter о 100 миллионах ежедневных посещений микроблогов. Это разные пользователи со всех уголков мира и программы-агрегаторы, собирающие информацию с твит-лент с целью ее предоставления пользователям в наглядном и удобном виде.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru