Качество связи МТС.

Качество связи МТС.

После общения с HR на предприятии, сотрудник удовлетворенно произносит: «Всегда думал, что я пофигист. А оказалось, что я стрессоустойчивый!»

В этом материале я хочу поднять тему СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ сотрудников украинского МТС (о российском говорить оснований не имею) и компании в целом.

Данный материал, совершенно не соответствует тематике моего блога, но не разместить его я не могу, так как задел он меня за живое.

Дело в том, что многие мои друзья и члены семьи, могли заметить, что мой телефонный номер в сети МТС, вдруг перестал функционировать, а автоответчик информировал о том, что данный номер не обслуживается. Я не мог пользоваться рядом интернет-сервисов и даже оплата хостинга моих сайтов стала затруднительной.

Но вернемся в начало и посмотрим, как это было и как это стало.

Не так давно, около трех недель назад, по собственной оплошности, я удалил из памяти телефона всю телефонную книгу. Более 700 номеров, тщательно собираемых многие годы. Мягко говоря, это было обидно. Но делать нечего. Произнеся в свой адрес несколько емких эпитетов, я принялся восстанавливать то, что еще мог, а именно абонентов которые остались в памяти телефона благодаря тому, что я отправлял им СМС.

Кое-кого смог вспомнить по контексту сообщений, но большинство номеров, порядка 90 (прошу запомнить эту цифру), восстановить я не смог, так как они были в моей массовой рассылке, которую я делал при смене номера. Естественно, это были самые значимые для меня абоненты.

Номер я менял в августе этого года в связи с тем, что поменяв место работы, я сдал корпоративный номер, которым пользовался около трех лет. При выборе нового тарифа я остановился на Max Energy Allo. Это предоплаченный, не контрактный номер, который обеспечивает 1500 минут бесплатной связи, 1500 СМС, 1500 Мб интернета и 100 минут звонков на другие сети всего за 58 грн в месяц. (Не все в нем гладко)

В течение четырех месяцев у меня не было с ним никаких трудностей, исключая недоразумения связанного с тем, что при покупке пакета, менеджер сказал мне, что ежемесячный платеж составляет 50 грн, вследствие чего дважды в конце месяца заканчивались на счету деньги. Но это недоразумение удалось решить, пообщавшись с квалифицированным оператором.

Форс-мажор случился накануне конца света, 20.12.12.

До этого момента, я восстанавливал неопознанные номера прозванивая по ним. Но учитывая то, что в день мне удавалось сделать 2-4 звонка, у меня возникли серьезные подозрения, что до Нового Года, все номера, я не восстановлю и соответственно не всех поздравлю. Чтобы этого избежать, я разослал СМС с извинениями и просьбой представится. В ответ, мне начали приходить сообщения, в которых люди называли себя. Некоторые звонили и мы общались. Так продолжалось около двух часов, пока один из таких разговоров не был прерван по причине обрыва связи.

Не придав этому значения, бывает, что тут поделаешь, я пере набрал номер и к своему удивлению, увидел, что он сбросился. Я повторил операцию дважды. Безрезультатно. Набрал номер оператора МТС. Опять сброс!!! Только тут, я обратил внимание на то, что индикация сети, пропала полностью и вместо полосок, указывающих на качество сигнала, на экране красуется крест. В этот момент мне пришло СМС сообщение, в котором значилось: «Уважаемый абонент, Вы нарушили условия договора, номер будет временно» Что будет временно, не указывалось.

Стало интересно. Со второго мобильного телефона (Киевстар!), я дозвонился оператору (звонок этот, разумеется, был платным) и задал вопрос о причине отключения.

Оператор полноценно ответить на этот вопрос не смог, но зарегистрировал мою жалобу, уточнил контактный номер и пообещал, что в течение 2-4 суток мой вопрос будет рассмотрен СЛУЖБОЙ БЕЗОПАСНОСТИ и мне будет дано ответ.

Как меня подмывало на активные действия все эти четыре дня, но я выдержал. Четыре дня прошло, но никто меня не побеспокоил и номер мой не заработал.

Звоню оператору (с Киевстар), задаю вопросы. В ответ, мне говорят, что я должен обратиться в официальное представительство компании и там мне помогут. Узнаю адрес и на следующий день направляюсь туда.

В официальном представительстве (г. Кривой Рог, ул. ХХII Партсъезда, 8) в начале мне говорят, я не контрактный абонент и таких здесь не обслуживают. Призвав свое красноречие, абсолютно культурно и в корректных выражениях, я объяснил, что такое поведение опровергает тезис о клиентоориентированости компании, я смог убедить сотрудников в том, что я достоин их внимания. В течение последующих тридцати минут, все было вежливо и корректно.

Мне пояснили, что нарушил я не договор, а правила предоставления услуг сети, правда так и не смогли с уверенность сказать, какой именно пункт. Кстати, сами эти правила в официальном представительстве не смогли найти ни в офисе, ни на сайте. Работник офиса получил их от коллеги по почте и распечатал мне.

Я написал письменное заявление с описанием своих действий накануне отключения, завизировал его и снял копию.

Под конец моего визита, мне пообещали, что в самый короткий срок мой вопрос будет рассмотрен и мне будет дан ответ. Это общение происходило во вторник, 25.12.12. Надо говорить, что до пятницы 28.12.12 никто меня не беспокоил? Да я на это и не рассчитывал. Просто проходя мимо, заглянул в представительство, спросил как дела. Мне ответили, что пока ответа нет. Мы поздравили друг друга с наступающими праздниками и расстались.

Что меня заставило перезвонить оператору, я не знаю. Но представьте мое удивление, когда оператор сказал мне, что с моего номера блокировка уже снята! Данное утверждение, никак не подтверждалось тем, что я видел на экране своего телефона, о чем я ему и сказал. Он ответил, что возможно при этом пострадала SIM-карта и мне ее нужно будет заменить в официальном представительстве. Так как в этот вечер (было это вчера), я уезжал из Кривого Рога, в свой родной Красноармейск, я попросил указать, где я смогу это сделать. В ответ получил абсолютно полную и корректную консультацию о месте нахождения представительства, графике работе и необходимых действиях. К сожалению, не помню как звали этого оператора, но жму ему руку. Луч света.

Закончив разговор, я на всякий случай перегрузил телефон и, о чудо, появилась индикация сети! Сразу мне поступило шесть СМС сообщений, и позвонил отец. Мы поговорили, но не долго. Связь опять оборвалась по причине исчезновения сети.

Утром, я был в Красноармейске и отправился в представительство по адресу, который мне был назван, благо, это не далеко от моего дома и к моменту ожидаемого открытия, был на месте.

Но офис был закрыт. Звоню оператору. Час утренний, меня соединяют моментально, и Ростислав, так звали оператора, говорит мне, что этот офис (ул. Горького, 49) работает не с 8.00, а с 10.00! А с 8.00, работает офис на соседней улице (ул. 40 лет Октября, 144)! Иду туда. Закрыто. Звоню снова. Оператор Алена, сначала называет третью версию графика работы обеих точек, а потом говорит, что представительств в Красноармейске вообще нет, и мне нужно ехать в Донецк. На просьбу дать мне возможность поговорить с ответственным лицом, а не безответственным оператором, я, разумеется, получил отказ, но тон, которым со мной общалась эта мадмуазель, заставляет предположить, что ранг у нее выше простого оператора. Такие моменты, знаете ли чувствуются.

К моменту окончания нашего разговора, я вернулся к офису на ул. Горького, 49. Он был открыт! И было всего 8.40! Хотя график работы на двери магазина указывал, что открыться он должен был несколько ранее.

Белокурая мадмуазель, по причине отсутствия у нее бейджа не могу сказать, как ее зовут, за прилавком занималась упаковкой подарков в цветную бумагу. Мой визит, как патриот своей организации, восприняла весьма остро. Впрочем, через пару минут общения это не помешало нам перейти к конструктивному общению. (Да, параллельно с общением со мной, она еще пыталась рассказать двум пенсионерам, почему им продали акционный пакет по двойной стоимости, 20 грн, вместо 10 грн. Старички собирались писать в газету, но по моему совету, для начала сделали запись в книге жалоб и предложений на шестой странице.)

Мой вопрос, связанный с заменой и активацией SIM-карты был успешно решен в течение пятнадцати минут. Телефон увидел сеть, стал принимать входящие звонки и СМС. Полное восстановление работоспособности номера, по словам представительница МТС, должно произойти максимум в течение суток (проверю).

Я уже собирался уйти, не омрачая предпраздничное настроение, но некорректный пассаж со стороны безымянной сотрудницы МТС, в виде: «если чем-то недовольны – жалуйтесь», заставил взять книгу жалоб и предложений и на седьмой странице оставить свое мнение о компании в целом и данной точке в частности. После чего, пожелав хороших праздников, я удалился.

По итогу, без ответа у меня осталось несколько вопросов к компании МТС:

По какой именно причине, я был отключен от сети? Кто и на каком основании принял это решение, чем ущемил мои гражданские права?

Если причиной отключения явилась рассылка, то почему, я, имея 1500 бесплатных СМС, был отключен после отправки 70-ти? И почему в таком случае меня не отключали в августе, когда я отправил 90?

Какие еще скрытые ограничения содержит мой тариф?

Кто мне покроет расходы на звонки с номера другого оператора?

Услуги МТС 3

Ответы на данные вопросы, я планирую получить от компании МТС в официальном порядке.

Данный материал, кроме моих интернет ресурсов, и социальных групп, также размещен на сайте МТС в разделе: «Ваша думка – має значення».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru