Внимание, внимание, мобильные телефоны

Внимание, внимание, мобильные телефоны

Конкуренция на рынке мобильных телефонов как никогда высока. Поэтому производителям мобильных средств приходится изощряться, чтобы доказать покупателям, что именно их телефон достоин быть приобретенным. Финансовый кризис внес свои изменения в эту отрасль экономики, значительно усугубив ситуацию на рынке и создав сложные условия для компаний-производителей средств мобильной связи. Например, кризис благотворно повлиял на долю ранка HTC. Тайваньский производитель сумел на некоторое время обойти финскую компанию Nokia по такому показателю, как капитализация. Такая ситуация сложилась, когда наблюдалось рекордное падение акций Nokia, тем самым позволив HTC достичь рекордного на тот момент показателя, равного 33,88 млрд. долларов США. Таким образом, за последние пять лет капитализация тайваньского производителя выросла в несколько десятков раз. И если раньше данная компания осуществляла контрактный выпуск устройств для других компаний, то сейчас это один из ведущих популярных торговых марок мобильных телефонов на таком высококонкурентном рынке. В настоящее время бренд не отстает от своих конкурентов, занимаясь производством планшетных компьютеров. И это не удивительно, ведь именно мобильный телефон данного бренда был признан лучшим в 2010 году, речь идет о популярной модели HTC Desire. Такой успех является результатом успешной маркетинговой кампании, которая заключалась в присвоении буквенного индекса модели, которая со временем была перенята другими производителями мобильных средств. Например, телефоны Samsung активно стали присваивать новым модели не только цифровой индекс, но и буквенный, по аналогии с HTC Desire S появился Samsung Galaxy S. Такой маркетинговый ход позволяет удерживать целевую аудиторию старого телефона, но продвигать на рынок новую улучшенную модель с продвинутым дизайном, сохранив известное имя предыдущей успешной модели. Соответственно, поклонники данной модели и бренда осведомлены о преимуществах и недостатках мобильного средства предыдущей модели, что позволяет удерживать их интерес и переключать из на улучшенное устройство, а не на другого производителя и другую торговую марку. Очередные новинки одного бренда ожидаются с нетерпением.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru