Сервис поиска, оптимизированный под мобильные телефоны

Сервис поиска, оптимизированный под мобильные телефоны

3 июня 2010 года официальные представители Google сообщили о том, что совершена покупка AdMob. Напомним, что AdMob является маркетинговой компанией, которая специализируется на рекламе, используемой в мобильных телефонах. Этому событию предшествовали серьезные переговоры и аналитические исследования. На гениальную мысль приобретения компании руководство Гугл натолкнула возрастающая популярность Google Search. С помощью Google Search те, кто использовали мобильный Интернет, могли осуществлять поиск любой информации в Google. А, как известно, продвижение сайтов происходит ради того, чтобы поисковые роботы, в частности Google, выдавали пользователям самую интересную и полезную информацию. Исходя из этого, можно предположить, что для тех, кому мобильный Интернет помогает в работе и в жизни, с этого момента будет получать еще больше качественных услуг, чем ранее. Кстати, перед покупкой AdMob компанией Google, государственная комиссия провела тщательное расследование и получила подтверждение, что это никак не отразится на здоровой конкуренции, имеющей место быть на рынке рекламы. По мнению официальных представителей Google, выражающих мнение руководства компании, реклама в мобильных телефонах сегодня является мощнейшим оружием, которое позволяет завоевать наибольшую аудиторию. Хотя есть и негативные примеры, а также замечания со стороны рядовых пользователей. Однако в целом такая мобильная реклама способствует развитию бизнеса. Кстати, раскрутка сайта в комплексе с мобильной рекламой является намного эффективней. Поэтому те же компании, которые предлагают свои услуги с помощью сети Интернет, используют и мобильную рекламу. Так они достигают влияния на большее количество людей, а, следовательно, увеличивают объемы своих продаж. По статистическим данным можно судить о росте популярности поиска в Интернет сети с помощью мобильных телефонов – количество пользователей этой услуги и количество запросов возросло в несколько раз. По некоторым данным, на 500%! Согласитесь, что такая цифра не может остаться незамеченной. Для процветания бизнеса нужно обязательно воспользоваться такой замечательной возможностью. Что, собственно, и сделал Google. Следует отметить, что с этого момента может измениться и работа с сайтами. Ведь создание сайтов сопряжено с вопросом, какими путями быстрее можно стать доступными для посетителей. И если многие пользователи работают с мобильным интернетом, значит, нужно разработать тактику, как пройти по этому пути до сердца пользователя. Кстати, для самих пользователей это тоже выгодно, так как им станет проще найти интересующую информацию, которая будет всегда «под рукой». Появляется даже такая возможность – находясь на сайте, сразу же звонить представителю, указанному в контактах. Упрощенная схема предполагает, что пользователь намного эффективнее и быстрее сможет получить искомое. А это и является конечной целью поисковика.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru