Баннеры на целевых страницах.

Баннеры на целевых страницах.

Замечательный вор внимания на ваших целевых страницах — это баннеры (ваши собственные и сторонние). Они так и манят посетителя забыть про ту страницу, где он сейчас находится, и уйти куда-нибудь подальше. Они ведь специально разрабатываются, чтобы привлекать внимание, не так ли? Именно для этого их делают яркими, подвижными, провокационными. Если на сайте показываются сторонние баннеры, на отбор которых вы влиять не можете, — это путь к гарантированной катастрофе. Поставьте красивый баннер на целевую страницу — и попрощайтесь с конверсией. Если модель вашего бизнеса не основана на рекламной поддержке, рекламных баннеров на вашем сайте быть не должно или их необходимо вытеснить на страницы, не связанные с совершением критичных для вашего бизнеса действий. Если вы планируете создание сайта, продумайте этот момент. Автоматически открывающиеся новые окнаЭто лучший способ полностью отвлечь внимание от вашей целевой страницы. Обычно эти окна содержат призывы к действиям — например заполнить форму или щелкнуть по ссылке. Независимо от своего технического исполнения они требуют от посетителя какой-то реакции — выполнения действия или хотя бы закрытия окна. Фактически эти окна не дают посетителю возможности обратиться к контенту целевой страницы. Мало того — многие пользователи Интернета считают их нежелательными и даже опасными. Новые окна являются самым грубым видом прерывающей рекламы. Они злят, раздражают, расстраивают и отвлекают посетителей от целевых страниц. И что хуже всего — они демонстрируют полную бестолковость маркетеров, ответственных за их создание. Если в новом окне есть нужное вам действие конверсии, то почему оно находится в новом окне, а не на самой целевой странице? Если в новом окне имеется другое действие конверсии, то почему бы его не разместить на главной? Ставя их рядом на целевой странице и управляя их выделением, вы можете направлять посетителей в наиболее желательную для вас сторону. Наличие автоматически открывающихся новых окон ясно свидетельствует о неспособности маркетера расставить акценты и о его неверии в то, что целевая страница может выполнить свою работу сама по себе. Нет никаких причин устраивать конкуренцию внутри сайта, причем таким способом, который вызывает отвращение у большинства посетителей. Изготовление сайтов всегда начинается с дизайна. Новые окна, открывающиеся при выходе со страницы эффект таких окон менее ясен. С их помощью могут продвигаться специальные предложения, подписка на новости, опросы и голосования. Все это можно рассматривать как вторичные действия конверсии. Если ваше основное действие конверсии не произошло, вы по крайней мере можете попытаться извлечь какую-либо дополнительную пользу из потока посетителей (особенно если вы заплатили за получение этого потока).Такие окна фактически не отвлекают внимание посетителей от ваших целевых страниц. Они конкурируют со следующими страницами, которые посетитель хочет посмотреть после посещения вашей. Он уже принял решение двигаться дальше, и в этом смысле вам уже нечего терять — небольшая порция прерывающего маркетинга может удержать некоторую часть таких людей. Но с учетом общего отрицательного отношения пользователей Интернета к всплывающим окнам вы рискуете испортить впечатление большинства посетителей о вашей компании. Поэтому я бы рекомендовал внедрять такие окна с крайней осторожностью.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru